Найти в Дзене
Авто мир

Самые дорогие авто за всю историю

Каждому из нас интересно каким должен быть автомобиль, чтобы со временем цена на него только росла, несмотря на возраст, качество материалов, в конце концов прогресса. Задавшись этим вопросом я изучил исторические записи мировых аукционных домов, сравнил их с имеющейся информацией в мировой паутине и сделал интересный вывод.

Оказывается, за всю историю мировых аукционов можно выделить только два по-настоящему дорогих шедевра, цена на которые в разы отличается от их конкурентов. Как я писал на своем канале, самым дорогим автомобилем, официально проданным является Ferrari 250 GTO 1963 года, который был продан за 52 миллиона долларов. Более подробно об этом роскошном болиде читайте тут.

На втором экземпляре я остановлюсь более подробно, так как в мои обзоры он еще не попадал.

К Вашему вниманию предстает легендарный немецкий спортивный автомобиль Mercedes-Benz W196R 1954 года.

Flickr.com
Flickr.com

Этот автомобиль на протяжении двух сезонов доминировал на мировой арене, из двенадцати гонок, в которых он принял участие, вверх был одержан в девяти. Благодаря этому автомобилю немецкие производители вернули себе славу, утраченную после 1939 года. Долгожданная победа пришла 4 июля 1954 года на французском этапе Гран-при. К сожалению, история этого успеха также быстро было завершена, 11 июня 1955 года в последний раз автомобиль принял участие в гонке. Из-за крупнейшей за всю историю аварии, которая унесла жизни 82 зрителям и самого пилота, производство этих автомобилей было прекращено.

Какие особенности и уникальные конструкторские решения были применены на этих автомобилях? Впервые на спортивный болит был установлен двигатель из авиационного агрегата, устанавливаемого на военные истребители, а также применена система прямого впрыска топлива.

Габаритные размеры были следующими: длина 4025 мм, ширина 1625, высота 1040. Масса колебалась от различных модификаций, применяемых в конкретных гоночных условиях и составляла от 650 до 835 кг. Была проблема с тормозной системой, так как уже многие соперники к тому времени использовали дисковые тормоза, а на Mercedes стояли барабаны.

Остальные автомобиле, не менее уникальные, торгуются на аукционах в пределах десяти-двенадцати миллионов долларов и по сей день. И вот некоторые из них: Ford GT40 Gulf Mirage 1968 года; Ferrari 250GT SWB; Mercedes-Benz 540K Special Roadster; Alfa Romeo 8C 2300 Monza; Jaguar C-Type Works Lightweight 1953 года.

Если у Вас есть хоть один из этих чудес автомобильного производства, то Вам повезло!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются