Найти тему
140,2K подписчиков

Как видят будущее - свое и российское - американцы?

1,5K прочитали
В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о Царях с Востока, двух ключевых фигур в пророчествах о последнем времени.

Особенно популярны эти идеи в Америке. Согласно этому пророчеству, Америка нигде не значится на пророческой карте (разве что как пророческий Ефрем - что есть вранье и приписки), а Израиль находится в центре конфликта (вполне справедливо). Он же является мишенью для всех плохих парней в мире, руководимых антихристом. Эти “плохие парни” включают в себя радикально настроенных исламистов, Россию, и коалицию восточных стран, подстрекаемую русскими, а также амбициозную Европу.

США решили (на какое-то время) встать на сторону Израиля. За что, согласно толкователям этих пророчеств, им и будет награда – Бог восхитит американцев от земли, когда передаст Землю евреям. Они улетят на Небо, штаны только останутся на полу, а Земля достанется сионистам.

Нет сомнений, такое «богословие» и пророческое «открытие» несут ответственность за эскалацию напряженности между народами Соединенных Штатов Америки и остальным миром.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-2

Агрессивный настрой как последствие подобного религиозно-политического курса несложно предсказать, и он присущ, в той или иной мере, военным ястребам Америки. Вот лишь некоторые очевидные выводы, которые напрашиваются из подобного “пророческого” открытия. И они берутся в основу негласной государственной политики США:

1. Оказать на время поддержку Израилю, потому что он здесь единственный “хороший парень” во всей пророческой картинке, и к тому же, главная мишень всех злодеев.

2. Всячески ослаблять Европу, потому что это опасный рогатый зверь, который угрожает Израилю с севера, и хочет навязать всем свою таинственную страшную печать.

3. Раскачивать исламский мир и ввязывать его во всевозможные войны, с целью ослабить всех “плохих парней”, упоминаемых выше, и в то же время сократить, но не уничтожить, количество боевиков исламского государства. Ведь они тоже нужны – для оказания сопротивления царям с востока – России.

4. Ослабить, или, еще лучше, вовсе уничтожить мощь России, и вместе с ней и Царей с Востока (практически во всех толкованиях), которые являются абсолютным злом.

Конечно, религиозный “пророческий” компонент является лишь одним из многих факторов американской политики, но он может быть использован при принятии ключевых решений. Замечу, что ни одна нация не может обезопасить себя от разрушительных последствий, вызванных ее ошибочными взглядами, и той катастрофы, которая может последовать за ними. Поэтому хотелось бы убрать хотя бы одно из множества тех умышленных заблуждений, внушаемых американцам.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-3

Хорошие парни против плохих парней?

Главной пророческой "уткой", с которой мы сейчас разберемся, является понимание роли царей с востока (Откр.16:12). Не собираюсь ставить под сомнение традиционную идентификацию Царей Востока как возглавляемую Россией коалицию государств Азии. Напротив, я выражаю свое согласие с таким пониманием. Хочу лишь внести одно уточнение: кто бы ни стоял за Царями с Востока, они, согласно Библии, не “плохие парни”, как большинству нравится их представлять, но очень “хорошие парни”. То есть: лучшие.

Позвольте мне объяснить озвученную позицию. Цари с востока - это “хорошие парни”, потому что в книге Откровение использованы термины и понятия, которые ранее были уже установлены Библией в качестве нормативных. Ссылка на Вавилон, к примеру, будет ссылкой на злую силу, так как Библией ранее уже закреплено определение чего-то злого за этим понятием.

Ссылка на Царей с Востока всегда используется для указания на группу, которая ассоциируется с властью, во-первых, Богом определенной, и, во-вторых, находящейся в оппозиции по отношению к Вавилону, зверям и «царям земли» – кем бы они ни являлись. То, что “Цари с Востока” однозначно положительный и даже мессианский образ, не должно быть такой уж новостью для исследователя Библии. Доводов в пользу этого – множество.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-4

В книге пророка Исайи 41:2, к примеру, читаем:

“Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей?” Ответ следующий: Господь Бог, Который воздвиг и призвал этого Царя с Востока. В следующей главе пророк Исаия описывает величественную картину пришествия Царя с Востока. Мы читаем: “Вот Отрок Мой, Которого Я держу за руку, Избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, И возвестит народам суд; 2 Не возопиет и не возвысит голоса Своего, И не даст услышать его на улицах; 3 трости надломленной не переломит, И льна курящегося не угасит; Будет производить суд по истине; 4 Не ослабеет и не изнеможет, Доколе на земле не утвердит суда, И на закон Его будут уповать острова”.

Конечно, мы вполне справедливо применяем эти слова к Господу нашему Иисусу Христу. Однако первым и непосредственным помазанником, освободителем, которого Бог воздвиг, был Царь с Востока по имени Кир:

1 “Так говорит Господь помазаннику Своему Киру, Я держу тебя за правую руку, Чтобы покорить тебе народы И сниму поясы с чресл царей, Чтоб отворялись для тебя двери, И ворота не затворялись; 2 Я пойду пред тобою И горы уровняю, Медные двери сокрушу И запоры железные сломаю; 3 И отдам тебе хранимые во тьме сокровища И сокрытые богатства, Дабы ты познал, что Я Господь, Называющий тебя по имени, Бог Израилев. 4 Ради Иакова, раба моего, И Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, Почтил тебя, хотя ты не знал Меня. Исаия 45.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-5

Таким же образом и в конце времен Бог приводит на смену прогнившему, павшему Вавилону - царей с востока, которые не склонились перед Вавилоном Запада. Это настолько очевидно в Библии, и поэтому на Запад обрушилась дикая пропаганда о злобности библейских царей с востока. Но, что еще хуже, в России, которая и является пророческими царями с востока, царит пока полное неведение и равнодушие как относительно царей с востока, так и относительно своего светлого будущего, обозначенного в пророчествах.

Более того, все чаще я слышу, даже от своих православных друзей, что Россия - это пророческий Гог и Магог, подлежащий уничтожению. Друзья, вы подумайте немножко - что вы несете? Помните, что вы - Свет с Востока. Помните, что Россия - это благословенный Богом пророческий Ефрем, это светлые Цари с Востока. Вспомните, кто вы, и не поддавайтесь на провокации.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-6

И еще хочу обратиться к тем, кто глушит мои статьи из-за моего отрицательного отношения к сионизму. Зря глушите. Я стараюсь всеми силами уберечь Израиль от конфликта (по заповеди - молюсь о мире в Израиле) и не допустить вмешательства России (и коалиции) в конфликт против этой особенной, Богом избранной страны. Вы гнобите тут меня, урезаете, как можете - но по сути вы только препятствуете делу мира, которому я служу. Я предупреждаю, на основе библейских пророчеств, что война против Израиля - это самая плохая идея, которая когда-либо приходила в голову человечеству.

В прошлой публикации я говорил о том пропагандистском приеме, которые используется для настроя Западного мира против России: посредством ложного представления пророчеств - в частности об Израиле и о-7

Вы этого еще не поняли? Обращаюсь прямым текстом к тем, кто в курсе, потому что вы уже достали. И если хотите - баньте, пожалуйста. Но я думал, вы немного мудрее, и желаете мира. "Молитесь о мире в Иерусалиме", сказано в Священном Слове. Вот и молитесь. Будете резать, свои же вам потом по башке надают, да еще и от Господа достанется, еще больше. Думайте своей головой. Имеющий уши, чтоб слышать - да слышит. Кому нужна война? Никому! Храни всех Господь!

Чтобы не пропускать новые статьи на разные темы, подпишитесь на мои каналы на Дзен:
"Открытая Семинария",
"Открытое Будущее",
"Открытая Библия",
"Открытая Церковь".
Не мало интересного вы найдёте на моём YouTube канале «Открытая семинария».
А на YouTube канале «Солёное радио» мы проводим прямы эфиры на разные темы.
Вступайте в группу "Открытая семинария" в ВК.