Найти тему

Эволюция Fallout или как будет жить США после ядерной войны

   Многие действительно крутые игры выпускались сериями, были у многих и триумфы и откровенные падения, но тем не менее многие эти игры внесли огромную лепту в игрострой такой какой мы видим его сейчас. Не стала исключением и серия о которой мы поговорим сейчас, а именно серия Fallout.

   Человечество как правило снимает фильмы, пишет книги или же делает игры, о том чего оно опасается или любит, в данном случае мы рассмотрим игры о жизни после ядерной войны, только не как обычно США и СССР, а войны США и Китая. Почему именно Китай, для меня лично всегда оставалось загадкой, но факт остается фактом, по сюжету игры многие жители США укрылись во время апокалипсиса, в убежищах специально для этого построенных.

   Так начинается и оригинальный Fallout, главный герой появляется в пещере рядом с убежищем 13, в котором он и родился.

Так выглядело окно персонажа в оригинальном Fallout
Так выглядело окно персонажа в оригинальном Fallout

   Прокачка была реализована очень грамотно и продуманно, поэтому при создании персонажа нужно было внимательно обращать внимание на характеристики и перки которыми вы наградите вашего персонажа. Процесс игры можно настроить в основном меню и чем выше планка тем сложнее будет выживать на пустоши и помочь таки вашему убежищу. А помощь нужна была в ремонте, в убежище отказала система очистки воды. В первой части реализовано по тем временам огромное количество различной живности и монстров, есть различные варианты прокачки персонажей, и непередаваемая атмосфера и сюжет, именно благодаря сюжету и игровому процессу многие фанаты проходили игру не один раз.

Так выглядел первый Fallout, в отличии от современного Fallout вид был сверху.
Так выглядел первый Fallout, в отличии от современного Fallout вид был сверху.

   Собственно не будем углубляться в прохождение первой части, но вторая это прямое продолжение первой, главного героя изгнали из убежище несмотря на то что он его спас, а он не долго думая организовал деревушку в северной части США. Сюжет начинается с того что далекого прапраправнука героя первой части назначают избранным и он отправляется искать некий GECK для спасения родного поселения. Игра отличалась полностью открытым миром, по сути можно было делать все что захочется в рамках карты, кто то мог с упоением проходить все задания на пути, а кто то мог тупо взять и пройти всю сюжетную кампанию, никого по пути не убив. Боевая система пошаговая поэтому в случае прохождения всех квестов игра займет большое количество свободного времени. Но проработка игры, сюжет, прокачка держит у монитора очень и очень продолжительное время.

Внешний вид второй части практически полностью копирует первую.
Внешний вид второй части практически полностью копирует первую.

   Потом была Fallout Tactics где пошаговый режим был реализован более глубоко, но на ней останавливаться не будем. Но так или иначе в 2008 вышла Fallout 3, она уже имела примерно тот вид к которому мы привыкли сейчас. Отличий было множество, из-за этого многие фанаты серии долгое время выражали бурное недовольство по этому поводу. Например игра стала от 1 или 3го лица, а не с видом сверху как ранее. Прокачка стала на мой взгляд значительно проще, да и с прохождением особых проблем не возникало, но играть все же было интересно. Боевая система тоже претерпела изменения, воевать можно было как в привычном режиме, так и в режиме V.A.T.S, то есть время замедлялось, а у вас была возможность выбрать часть тела куда стрелять.

Режим V.A.T.S  Fallout 3.
Режим V.A.T.S  Fallout 3.

  Сюжет третьей части практически не связан с первыми двумя, за исключением разве что фракций и некоторых предметов, например в одном из сюжетных квестов мы так же будем искать ГЕКК. Графика в то время так же была на высоте и при первом включении игры, многие просто гуляли по пустошам и осматривали окрестности и пейзажи. Звуки так же были проработаны очень хорошо, а кроме обычных игровых звуков, можно было включить и игровое радио, которое включалось в специальном инструмента Pip boy. Вокруг этого инструмента собственно и строится вся игра. В Пип бое все записи касаемо игры, квесты, заметки, там же экипируется оружие и броня.

Интерфейс Pip boy
Интерфейс Pip boy

   По сюжету главный герой сбегает из родного убежища дабы найти своего отца который ушел накануне, ну и попутно как обычно спасет мир. Далее был Fallout New Vegas, но особой разницы, между третьей частью и Вегасом не было. Естественно другие квесты, персонажи, несколько другое оружие, но в целом игровой процесс остался прежним. Кстати начиная с третьей части сюжеты следующих игр серии не связаны, поэтому и в Нью Вегасе совершенно другой герой. О Fallout 4 рассказывать не буду, так как игра достаточно свежая, и вы наверняка с ней знакомы и так. Серия Fallout является одной из старейших и безусловно на нее стоит обратить внимание, поэтому если вы еще не играли в эти игры обязательно попробуйте. На этом все спасибо за прочтение, до новых встреч.

 

 

   

Fallout
3339 интересуются