Найти тему
Сельский Парень

Поработал на тракторе ЛТЗ 50 - делюсь впечатлениями

Приветствуем вас дорогой читатель)

Недавно использовал трактор ЛТЗ 50 и он мне сильно понравился. Честно сказать я ездил и на более "крутых" моделях и я думал, что данная машина меня не зацепит, однако всё оказалось совсем по-другому..

В этой статье поведаю вам о впечатлениях данного агрегата!) Садитесь поудобнее, мы начинаем!!)

Немного описания

ЛТЗ 50 начали выпускать вначале всем известных нам, перемен 90-ых. Машина оснащена задним приводом, а конструкция усовершенствована, в сравнении с предыдущими моделями.

Данный агрегат используется для вспашки земель. Он является отличным помощником для фермеров, которые выращивают зерновые культуры, а также, этот трактор из 90-ых, отлично подходил для погрузки, выгрузки, перевозки грузов. Большой функционал, на самом деле!

Мои впечатления, что понравилось, а что нет

Какие положительные стороны я вижу у ЛТЗ 50:

1. Топливо у этого агрегата-дизельное. Работая, вы будете засорять внешнюю среду, но намного меньше, чем остальные трактора. Также, при повышении мощности машины, расход топлива сильно не увеличивается, что тоже добавило мне положительных эмоций. Чтобы вы понимали... Мощность "железного помощника" 45 лошадиных сил, объём бака 65 литров, а расход примерно 2,4-2,5 л./ч.

2. ЛТЗ 50 очень компактный. Внешне на фотографиях видно, я думаю каждый заметил. А также, он довольно прилежно выглядит. Всё там, где надо, все детали установлены с умом. А вес трактора всего 2,7 тонн.

3. Когда я сел в кабину и проехал на тракторе, то заметил, что производители много внимания уделили герметичности кабины. Шумоизоляция очень хороша и в кабине всегда тепло. Сама она просторная, а кнопки и рычаги удобно расположены.

!Не заметил никаких особо минусов, пишите в комментариях, если работали на таком, то какие недочёты, при работе, заметили вы..

Эксплуатация данного трактора очень....(продолжение после картинки)

Трактор ЛТЗ-50
Трактор ЛТЗ-50

....проста

Как и для любой машины, на тракторе нужно сначала пройти обкатку. Детали должны притереться друг к другу. Если всё сделать правильно, то есть ездить на средних скоростях и не шумахерить, то в будущем будет меньше поломок, а трактор будет работать на все 100%