Найти тему

Июнь. Дубль два

811 прочитали

Вообще, что-то меня накрывает как в прошлом году. Ровно спустя год. И спустя примерно полгода без пилюль.

Ничего не хочется. Только лежать. Полы не мыты, из 40 чашек ни одной чистой. Плевать уже на отсутствие денег. И как-то на всё. Периодически хочется плакать. Всё.

Голову разве что мою регулярно. Зато постель не перестилаю и не заправляю уже месяц, наверное.

Целый год меня понимали-принимали-поддерживали. И всё впустую, получается.

И в этот раз без причин. Вроде как, на ровном месте. С учётом, что во всём прочем прогресса и достижений абсолютно нет, то есть уровень прошлого лета, как будто, год прошёл впустую с возвращением в ту же точку.

Если год назад были выжирающие отношения и очень требовательный ребёнок, то сейчас первого нет, а второе с меня сняли более, чем наполовину. Где, так его, весь ресурс, который высвободился? Должно было высвободиться море энергии. Но ни по ощущениям, ни по каким-то достигулькам её нет. Я просто стала чаще мыть голову и гулять с детьми, чем год назад. И как будто это максимум. Какой-то отстойный максимум.

Я разучилась нормально писать, а ничем другим уже давно не пыталась зарабатывать деньги. Я никак не выйду даже на доход, равный минимальной зарплате, чтобы стабильно. Я жирная. Я с трудом поднимаюсь на ступенькам на второй этаж в саду. Чтобы дойти до третьего, мне нужно сделать паузу. Я даже спускаюсь с трудом, опираясь на перила. И я не хочу ничего с этим делать. Я хочу лежать под вентилятором, чтобы рядом стояла вода в стаканах.

Написала прекрасной терапевтке. Она считает, что так может быть. «Не будем исключать отходняк. Есть такой механизм у психики: когда после жутких условий выбираешься на более-менее стабильное "плато", может запуститься отреагирование стресса, для чего раньше просто не было возможности. Ну типа ребёнок упал, сильно ушибся, а реветь начал через несколько часов, только когда добрался до мамы. Ты, по идее, вычерпала в тот тяжкий период свои энергоресурсы на пару лет вперёд. Так что пока не до максимума, надо восстановиться для начала».

Так-то оно так. Если после физических травм восстанавливаются годами, то чем психика хуже? Но за счёт чего?

А вот интересно, есть ли здесь те, кто меня с прошлого лета читает.

Вообще, что-то меня накрывает как в прошлом году. Ровно спустя год. И спустя примерно полгода без пилюль.
 Ничего не хочется. Только лежать. Полы не мыты, из 40 чашек ни одной чистой.