Свой предыдущий пост «Мужчина – «товар» дефицитный» я закончил вопросом о том, почему же в наше время пользуются такой огромной популярностью женские глянцевые журналы и различные женские тренинги.
Мне хотелось этим вопросом пробудить у женщин интерес, в первую очередь, к себе, а не к мужчинам. Сегодня мне захотелось поговорить об этом подробнее...
По большому счету, и глянцевые журналы, и тренинги пытаются продать женщинам «дорогу к счастью». Это и понятно. Только вот, что интересно. Посмотрите, какие темы волнуют женщин. И, главное, какие слова их эмоционально цепляют. Вот лишь небольшой перечень примеров:
Как навсегда завоевать мужчину.
Как заставить мужчину в вас влюбиться.
Как привязать к себе мужчину навсегда.
Как сделать так, чтобы мужчина был от вас без ума.
И тому подобное…
Сразу бросается в глаза одно удивительное обстоятельство: Женщин стали заботить вопросы «завоевания», что для них как-то совершенно несвойственно. При этом, мало кто думает о том, что «заставить» - это, вообще-то, принудить другого человека что-то сделать помимо его воли. А это совсем никак не сочетается с понятием «уважать мужчину как личность». Судя по всему, для женщин это обстоятельство перестает иметь какое-то значения. Главное, завоевать мужчину. А цель, как известно, оправдывает средства.
Складывается такое впечатление, что в наше время женщины рассматривают отношения с мужчиной как «поле боя». Только вот с кем женщина собирается воевать? С мужчиной? Не думаю. Если посмотреть внимательно, то речь идет не о "войне" женщины с мужчиной, а о «войне» женщины с другими женщинами за мужчину. Похоже, что у женщин внутри живет какой-то бессознательный панический страх. И этот страх порождает у женщины агрессию по отношению к другим женщинам, как к потенциальным конкурентам в битве за мужчину. И глянцевые журналы вместе с женскими тренингами всячески этот страх взращивают и культивируют. Они постоянно внушают женщине мысль, что для обретения женского счастья она должна быть лучше других, победить их в жесткой конкурентной борьбе за мужчину.
Посудите сами. Сначала перед женщиной стоит задача «отвоевать» мужчину у других женщин, а потом - не дать другим женщинам «отвоевать» его у себя. Какое-то сплошное поле боя. В этом вся суть женских журналов и тренингов. Именно так они преподносят путь к женскому счастью. Быть не собой, а казаться лучше других. Потому что, "быть собой" - это как-то очень сложно. А вот "казаться лучше других" - это очень понятно и просто.
Женские страхи - это то, что нещадно эксплуатируют женские журналы и тренинги. Вместо работы над собой, над принятием себя, своей женской природы, обретением внутренней гармонии, они предлагают простые и интуитивно понятные пошаговые алгоритмы «достижения успеха» в битве за мужчину. И женщины с восторгом это потребляют, пытаются добиться победы любой ценой, совершенно не задумываясь о том, что будет дальше, забывая великое изречение Наполеона:
Можно выиграть сражение, но проиграть войну.
Увы, как правило, так и получается…
А мужчины-то это все видят...
Знаете, в чем гениальность газированных напитков? Углекислый газ, которым газируют напитки, сушит слизистую горла, вызывая ощущение жажды. Вот, и получается, что чем больше человек пьет газированной воды, тем больше ему хочется пить. И каждый раз припадая к "живительной газированной влаге", человек надеется, что он вот-вот утолит свою жажду. Гениально! Не правда, ли?
Так же и всякие тренинги. Они создают иллюзию, что вы все знаете, все поняли, что вот-вот вы обретете свое счастье, что оно уже совсем рядом, остается только последний шаг. И ради этого «последнего» шага вы опять идете на очередной тренинг, в надежде получить очередные "10 советов как ...", не понимая, что это бесконечная дорога.
Куда ведет эта дорога? Не знаю. Это каждый решает для себя сам. Я знаю только то, что на этой дороге нет любви. Ни к себе, ни к мужчине, ни к жизни...
Почему-то вспомнил заключительную сцену потрясающего фильма Тенгиза Абуладзе «Покаяние». Это как раз про дорогу...
Посмотрите эту сцену… Это займет у вас всего несколько секунд. Но это стоит посмотреть!
Спасибо, что читаете. Ставьте лайки, если вам нравится…