Моя история с Opel Astra j GTC началась в далеком 2012 году. Все началось с того что Opel обновил линейку автомобилей и поменял индекс с h на j. И примерно в это время я планировал менять свою старенькую Hyundai Elantra 2008 года произведенную на заводе Тагаз. Свободных средств было немного, но совсем бюджетное авто брать не хотелось, иначе можно было бы и дальше ездить на корейце российской сборки, так что выбор встал между Ford Focus 3 и Opel Astra. Колебался я недолго, увидев рекламные материалы с желтым купе на побережье, никаких сомнений в выборе не осталось)). Сейчас, я считаю, что если бы я не приобрел купе тогда (мне было 22 года), то не сделал бы это никогда, потому что был именно тот возраст когда живешь в свое удовольствие и тебе плевать на то сколько места в багажнике или на задних местах у пассажиров. Ты выбираешь самую не практичную машину и она тебя полностью устраивает потому что "да какая нафиг практичность, она же выглядит божественно!".
Определившись с маркой и моделью я подумал что может быть еще более не практичное чем трехдневное авто? Правильно! Желтое трехдневное авто! И тут начались долгие поиски той самой. Обзвонив все салоны Москвы, оказалось что желтых машин в наличии не так уж и много, видимо связано это с тем что все вокруг очень практичные и каждый второй автомобиль в нашей стране либо черный, либо серый. Продолжив поиски удалось найти нужный экземпляр в Favorit Motors, приехал посмотреть, да, стоит в салоне! Желтая! Огонь беру! Но, посмотрев поближе комплектация все же зародила сомнения где-то на подкорке. 1.8 турбо 180 л.с., автомат, комплектация enjoy, тряпочный салон, обычные фары, грубо говоря "голая" во всем кроме мотора. Автомат в данном случае так же был скорее минусом чем плюсом. Во-первых, на этих Опелях он тупой, некорректно работает с турбонаддувом двигателями, переключая передачи после выключения турбины, во-вторых, я люблю сам вести машину так как я хочу, а не так как решит робот в связке с мотором.
Но так как других вариантов практически не было, я заключил с салоном договор, внес аванс, чтобы машина не "ушла", а сам отправился искать еще варианты, и буквально на следующий день, случилась судьбоносная встреча! В салоне Авто Центр Сити стояла она! Opel Astra j GTC, желтая, 1.4 турбо, на механике, в комплектации Sport со всеми дополнительными опциями кроме навигации (в России работала не корректно) и пепельницы (я не курил). В тот же день я забрал аванс у фаворитов и внес оплату за автомобиль. Подписание документов и приемка прошла максимально быстро и профессионально, и вот я выезжаю из салона счастливым обладателем желтка!
Продолжение следует...если конечно Вам интересно ;)
(История владения автомобилем довольно долгая поэтому я разбиваю ее на 3 логические части)