Сегодня почти в ста процентах случаев для изображения фруктов и ягод на упаковках продуктов используется фотография. Однако некоторые компании заказывают иллюстрации для упаковки. Это отличная возможность "не быть как все". К тому же иллюстрация позволяет легко добиться нужного настроения и ощущения.
Rich — бренд изысканный и утонченный. Талантливая акварельная иллюстрация отлично это подчеркивает. Рисунок сделан настолько искусно, что на первый взгляд его не отличить от фото. Но когда зритель вглядывается в изображение чуть внимательнее , он понимает, что это не фотография, а талантливая акварель руки профессионала высокого класса.
Еще одна особенность оформления этой серии упаковок заключается в том, что иллюстрация была исполнена не совсем обычным на сегодняшний день образом. В современной индустрии дизайна почти все иллюстрации создаются в графических редакторах. Однако на этом проекте художник работал с "живыми" материалами. Фрукты и ягоды рисовались руками на акварельной бумаге. Сначала делался набросок, потом рисунок дорабатывался с помощью красок и сканировался для дальнейшего нанесения на упаковку.
Эта работа выполнялась в студии Pic-o-matic по заказу рекламного агентства MullenLowe Moscow. Иллюстратор Наталья Тюлькина.