Российский стартап Aplaut привлек 20 млн рублей инвестиций от корпоративного инвестиционного фонда Admitad Invest. Конкретные цели, на которые будут направлены средства, на данный момент не разглашаются.
Aplaut представляет собой специализированную платформу для сбора, обработки и анализа пользовательского контента. В частности, через нее можно отслеживать, собирать и публиковать отзывы, оказывать пользовательскую поддержку, проводить опросы, измерять клиентский опыт и т.д. Заявляется, что сервис позволяет удерживать больше клиентов, улучить эффективность продвижения, повысить лояльность аудитории и, как следствие, увеличить продажи минимум на 18%.
Стоит отметить, что Aplaut работает как с брендами, так и с ритейлерами. Среди клиентов платформы значится более 150 компаний, включая таких крупных российских и международных игроков, как Michelin, Avon, LG Electronics, «Леруа Мерлен», «Спортмастер».