Трейлер приложения – это видеоролик, который показывает динамику приложения и его лучшие стороны. Создание трейлера необходимо как для увеличения экспозиции, так и для увеличения количества скачиваний. Его можно использовать для продвижения приложения в социальных сетях и на других платформах, а также можно расширить его список в Аpple Store или Google Play Store.
Есть несколько простых советов, которые нужно сделать, и которые необходимо помнить при создании эффективного трейлера приложения:
1. Исследовать свою целевую аудиторию. Определить демографию людей, которые будут заинтересованы в приложении, и узнать больше об их интересах, проблемах, культурных ассоциациях и так далее. Чем больше узнавать о своей целевой аудитории, тем лучше можно адаптировать трейлер своего приложения к ним.
2. Держать трейлер коротким. Нужно создать трейлер, который будет длиться не более 90 секунд, а в идеале ближе к 60. Зрители, как правило, не собираются просматривать ролики, которые длиннее заданного временного промежутка, что делает его гораздо менее эффективным.
3. Откройте трейлер с сильным крюком. Первые 5 – 8 секунд ролика должны содержать сильный крюк. Это может выделить проблему, которую зрители могут решить с помощью приложения, объяснить преимущества, которые они получат от его использования.
4. Сфокусироваться на наиболее важных способах использования приложения. Если приложение может иметь множество функций, нужно расставить приоритеты и сосредоточиться на наиболее важных способах его использования. Слишком много информации может быть плохим, и, если приложение кажется слишком запутанным, оно не получит много загрузок.
5. Создать разные версии для разных платформ и целей. Определить каждый трейлер на основе того, как он будет использоваться и где он будет опубликован, и соответственно создать разные версии. В идеале, нужно создать версии трейлера в разных разрешениях, в зависимости от платформы, на которой будет опубликован трейлер, и целевых устройств, на которых он может быть просмотрен.
Также есть несколько действий, которые не стоит делать при создании трейлера:
· Слишком полагаться на голос за кадром. Многие зрители будут смотреть трейлер приложения без звука или могут просто не понимать язык, на котором там говорят. Лучше использовать визуальные эффекты, чтобы фактически показать, на что оно способно.
· Обращайте внимание на качество звука. Если голос за кадром всё-таки будет, нужно обратить особое внимание на качество его звука. Он должен быть записан с использованием хорошего микрофона, а фоновый шум должен быть сведён к минимуму.
· Торопить трейлер или втискивать в него слишком много. Зрителю нужно дать время, чтобы осознать то, что показано в трейлере и, если скорость слишком высокая, его сообщения могут быть потеряны.
· Добавлять ненужные визуальные эффекты. Не нужно добавлять слишком много визуальных эффектов, пусть они говорят сами за себя. Как правило, их нужно добавлять только в том случае, если для этого есть веская причина, и определённым образом улучшить трейлер и помочь ему донести свою мысль.
· Использовать жаргон в трейлере. Лучшие трейлеры приложений, как правило, либо имеют более разговорный тон, либо вместо этого полагаются на визуальные эффекты.
Следуя указанным выше правилам и запретам, можно получить эффективный трейлер для своего приложения. Несмотря на то, что они просты, они могут помочь создать трейлер, который будет нести больше информации и загрузок для приложения.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru