«Время одежды ради моды прошло», – так считает дизайнер Анна Халиулина и в качестве ответа на вопрос, что делать с перепроизводством одежды, с которым столкнулись многие известные бренды, предлагает решение в плоскости переосмысления уже созданных вещей. Отталкиваясь от базового гардероба, Анна находит новые формы и смыслы, подчеркивая функциональность и эргономичность готовых изделий. Эта концепция нашла отражение в коллекции мужской и женской одежды Sustainable Shell («Осознанная оболочка»), которую можно будет увидеть в рамках выставки «Мода» в павильоне «Космос» на ВДНХ с 21 июня по 28 июля.
В рамках выставки будет также представлен лукбук коллекции Sustainable Shell, созданный при участии известного фотографа Александра Коновалова, стилиста Анны Баштовой и при поддержке Real Profit Group и модельного агентства NIK Model Management.
Анна Халиулина – студентка четвертого курса Московского художественно-промышленного института (МХПИ), победительница всероссийского конкурса проекта «ВЗЛЕТ», известного своими образовательными проектами. Параллельно с выставкой будет работать специальная образовательная программа, где в качестве лекторов выступят ведущие эксперты индустрии моды: дизайнер и создатель бренда мужской одежды House of Leo Леонид Алексеев, основатель и директор Real Profit Group Андрей Якоби, дизайнер одежды, помощник директора Института дизайна и рекламы МАБиУ Владимир Кравец, директор Института дизайна и рекламы МАБиУ, ведущий преподаватель направления «Дизайн костюма» Андрей Сафинин, магистр моды, преподаватель факультета довузовской подготовки по направлению «Мода» Высшей Школы Экономики Дарья Белоусова.
«Самое сложное для дизайнера – это перейти от творческой части своей работы к коммерческой. Каждый мечтает быть богатым и знаменитым, но не у каждого это получается. Часто начинающие творцы отдаются в руки коммерсантов, после чего-либо становятся полностью зависимыми от их воли, либо вовсе теряют собственный бренд. Сегодня важно понимать, как устроен процесс от поиска концепции до продаж, работать с командой и иметь возможность контролировать весь цикл собственного бизнеса. Следует всегда помнить, что бренд – это не просто слово на упаковке, а уважение, которое марка должна заслужить у своих клиентов», – дизайнер Леонид Алексеев.
«Почему глаз должен «путешествовать»? Наблюдательность, любознательность – это постоянная интеллектуальная работа. Насмотренность и широкий кругозор – вот что по-настоящему важно. Кроме того, дизайнеру важно полюбить работать руками и постоянно экспериментировать. Именно из такого опыта и рождаются неординарные идеи, при этом всегда можно сохранять индивидуальность даже в рамках современных модных тенденций», – лекция преподавателя Высшей Школе Экономики Дарьи Белоусовой затронет вопрос вдохновения в рабочем процессе.