Оптовое производство ежедневников Bruno Visconti с нанесением логотипа на заказ
Сконструировать собственный ежедневник куда проще, чем вы думаете.
Мы поможем вам выбрать материал, способ сшивки, вид внутреннего блока и методы брендирования, а затем с удовольствием изготовим для вас ежедневники по индивидуальному дизайну.
Индивидуальные корпоративные ежедневники
Прежде всего, вы можете изготовить ежедневник в корпоративной цветовой гамме и с использованием элементов фирменного стиля. Подберите материалы по цвету и фактуре, закажите индивидуальную сшивку — или сделайте яркую полноцветную обложку.
Кроме того, у вас появляется шанс сделать ежедневник с логотипом максимально удобным для работы. Используйте вариант внутреннего блока, который больше всего подойдет вашим менеджерам, или закажите печать индивидуального блока. В последнем случае вы можете вставить в ежедневник любые дополнительные страницы, чистые листы и т. п.
Напечатайте на форзацах справочную информацию, которая может пригодиться сотрудникам в течение года. Они наверняка оценят такую «шпаргалку».
Популярные переплетные материалы:
- 250 вариант цвета и материала;
- широкая цветовая гамма;
- материалы на синтетической или бумажной основе, а также натуральная кожа;
- различные фактуры и разнообразные тактильные ощущения;
- материалы для полноцветной печати.
Ежедневник — один из самых популярных новогодних подарков.
Фирменный ежедневник — часть корпоративной культуры компании, элемент делового имиджа.
Изготовление индивидуальных ежедневников позволит вам сообщить партнерам и потенциальным заказчикам максимум информации о вашей компании или рассказать о специальных предложениях на следующий год.
Придумайте обложку в вашем фирменном стиле. Разместите логотип на ляссе или на корешке. Напечатайте важную информацию на форзацах или сделайте цветные рекламные вклейки в блок.
При желании, в ежедневник можно поместить больше информации, чем в рекламный буклет, причем буклет в лучшем случае пролистают один раз, а ежедневник будут использовать в течение года. Ваша задача — сделать подарок красивым и полезным, чтобы клиенты не захотели с ним расставаться. Производство ежедневников оригинального дизайна с необычными опциями открывает перед вами такую возможность.
Популярность тиснения на коже в промоиндустрии объясняется тем, что этот вид нанесения долговечен и выглядит эффектно.
В процессе тиснения происходит изменение текстуры материала самого изделия, чем и объясняется долговечность этого вида нанесения. Оно не сотрется и не потрескается.
Для брендирования был выбран коричневый недатированный Ежедневник формата А5 Mercury с мягкой обложкой из искуственной кожи и с ляссе. Этот ежедневник за 450 рублей – яркий представитель популярного производителя Bruno Visconti.