Мифология, предназначенная греческим богам и богинями, которых мы описываем, считается отражением многих значительных историй. Это примитивная мифология, восхваляющая Зевса и героев. В ее принципе лежит противостояние людей, исповедующих веру в первоначальный фундамент, с врагами, которые боготворили яростным создателям и формировали культы поклонения, образованные на мужском начале.
Захватчики были яростными, они безразличны к искусству примитивных поведений. Они пренебрежительно отнеслись к подчиненному, чтобы выделять большую часть коренных жителей в цивилизованных отношениях, исповедуя почитание Великой богини, популярной посреди многочисленных имен – примерно, Astarta, Ishtar, Inanna, Нут и Isis.
Эпохальные богини и прообразы
Великая Богиня восхищалась как Основательница и Разорительница, решающая за плодородность и бедствия. Великая Богиня по сей день присутствует как прообраз в общем неосознанном. Этот прототип позволяет создавать иррациональные ужасы и менять концепцию возможности. Греческие богини не были такими сильными, как Великая Богиня.
Из многих греческих богинь, показывающих основные, преимущественно распространенные типичные модели женского действия, Афродита, Demetr и Гера являются более влиятельными. Они значительно уже объединены с Великой Богиней, чем с остальными несколькими богинями. Афродита – обессиленная вариация Великой Богини в ее воплощении богини плодородия. Demeter – ослабленная копия Великой Богини в качестве Матери. Гера – только ответ Великой Богини как Повелительницы небес.
Греческие богини и нынешние женщины
Греческим богиням даны женские характеры, живущие в течение многих тысячелетий в человеческих фантазиях. Они символизируют женские стремления, в них реализованы характерологические изменения, которые исторически не допускались женщинам.
Греческие богини, как и мы, существовали в примитивном мире. Мужские боги распоряжались землей, небом, океаном и царством под землей. Любая богиня адаптировалась к этой позиции своеобразно – кто путем выделения от мужчин, кто при помощи слияния к мужчинам, кто путем ухода в себя. Богини, которые оценивали примитивные отношения, были деликатными и сравнительно слабыми по сопоставлению с мужскими богами, имеющие господство в обществе и были способны отвергнуть их в своих желаниях.