Найти тему

Питайтесь так, как хотели бы, чтобы питались ваши дети

113 прочитали

Дети - это наши самые любимые человечки на свете! Мы любим их искренне, безусловно и очень-очень сильно. Нормальные люди никогда не способны причинить вред своему ребёнку. Ведь это заложено в нас природой. В их крови течёт наша кровушка, в их чертах лица угадываются наши черты, их поведение в детстве похоже на наше в их возрасте.

Что лучшее мы можем сделать для наших детей? Заложить правильную модель поведения и образа жизни!

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Питайтесь так, как хотели бы, чтобы питались ваши дети

"Не воспитывайте своих детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя" - гениальная английская поговорка

Дети воспитываются в семье, кто бы что ни говорил. Они всё впитывают в себя как губка. Они научаться быть такими, как вы. Примут ваш образ жизни за образец.

Если вы пьёте пиво, то и ваш ребёнок, когда вырастет, тоже будет пить его. Если вы обжираетесь за столом, то и он будет. Если вы ужинаете в бургерных, то и ваши дети их полюбят.

А теперь задумайтесь

  • Перед тем, как открыть бутылку пива, оправдывая это тем, что оно полезное: "Хотел бы я, чтобы мой сын пил пиво?"
  • Перед тем, как слопать бургер, утешая себя, что ничего в этом страшного нет: "Хотел бы я, чтобы мой ребёнок сидел на моём месте несколько лет спустя с подобным набором быстрых углеводов, смешанным с трансжирами?"
  • Когда тянетесь за куском вкусного тортика, думая, что завтра отработаете это в спортзале, хотя в душе понимаете, что нет: "Разве я могу спокойно смотреть как моя дочь уплетает уже второй кусок торта?"
  • Перед тем, как лечь на диван, потому что устали таскать свой живот: "Неужели мой сын тоже будет также лежать на диване, когда вырастет?"

Почему вы прячете конфеты от детей?

Я не прячу. И не ем их. И мой пятилетний сынишка реагирует на них нормально. Не просит. Не спрашивает разрешения съесть. Просто ест. Но ест их редко. Ваза с конфетами практически не убывает. Он подсознательно берёт пример с папы и мамы.

Хотите купить себе что-то в продуктовом магазине...

Задайтесь вопросом: "Хотел бы я, чтобы мой ребёнок это ел?" Если ответ отрицательный, то не берите. Купите правильные и полезные продукты. Это лучшая мотивация похудеть и стать стройными и здоровыми!

Ставьте лайк, если разделяете мою позицию.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАНАЛ О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ❗❗❗ И ваша жизнь никогда уже не будет прежней! Постойте ❗ Вы точно уверены, что хотите этого ❓ Ну я вас предупредил 😉