Семантическое ядро – это основа поисковой оптимизации. От того, насколько грамотно оно сформировано напрямую зависит успех SEO. Поэтому если ваша цель – повышение конверсии сайта и увеличение позиций в ТОП поисковой выдачи, то следует уделить повышенное внимание этому этапу.
Как собирается ядро
Процесс сбора семантической основы сложен. Требует профессионального участия. В теории он происходит так:
- Сбор ключевых слов, под которые будет осуществляться продвижение. Слова формируются в группы (кластеры). Специалисты называются этот процесс – кластеризация.
- Происходит распределение однотипных ключевиков по страницам сайта. Каждая группа слова имеет свою платформу.
- Сумма всех кластеров дает семантическое ядро. Именно на его основе специалисты продумывают структуру сайта (а не наоборот).
Теперь становится понятно, почему сбор и объединение ключевых запросов – самый первый этап поисковой оптимизации.
Зачем это нужно
Поисковая оптимизация сайта открывает для веб-ресурса широкие перспективы. Она указывает пути к первым позициям поисковой выдачи. Поэтому так важно соблюдать все правила SEO при работе над выявлением семантического ядра. А еще вернее будет доверить работу специалистам, которые смогут точно определить какие ключи «выстрелят», а какие бесполезно включать в структуру сайта.
Если веб-ресурс окажется в ТОП поисковой выдачи, то и продажи увеличатся, и лояльность потребителей возрастет. Но чтобы добиться таких результатов, нужно хорошо потрудиться над составлением семантического ядра. Только имея запас релеватных ключей, можно написать грамотные, с точки зрения SEO, тексты и разместить их на ресурсе.
Кому не нужно собирать
- Тем, кому безразлична судьба сайта.
- Тем, кто не хочет увеличить целевой поток аудитории.
- Тем, кто не заботится о продвижении своего бизнеса.
Если у вас нет интереса к повышению финансовой прибыли, то вы сможете обойтись без формирования семантического ядра. Потребность в пропадающем сайте просто отпадает.
Во всех остальных случаях работа с ключевиками ведется довольно активно. Например, для лендингов специалисты не формируют ядро, но ключевые слова все равно используют для настройки рекламы.
Семантическое ядро – точка опоры, на которой строится эффективное продвижение в поисковых системах. Самостоятельно проделать такую работу возможно, но процесс займет катастрофически много времени, так как в этом деле потребуются узкоспециализированные знания. Процесс - трудоемкий и сложный.
Лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут провести поэтапную и качественную работу по формированию и настройке процесса поисковой оптимизации.