Если вы следите за «яблочными» новостями, то наверняка заметили, что в последнее время Apple уделяет очень много внимания магазину приложений. Не так давно, например, научила разработчиков сообщать полную стоимость подписки в момент загрузки, а не прятаться за пробными периодами. А теперь добавила в iOS 13 специальные уведомления для пользователей, которые удаляют активные приложения. То есть те, за которые они уже заплатили, но по какой-то причине не стали использовать.
Зачем? Всё просто: чтобы люди знали, что у них есть эта самая подписка. И использовали её на других устройствах. Или хотя бы отменили автоматическое продление, чтобы не выкидывать деньги в пустоту.
В iOS 12 такой штуки, к сожалению, нет. Поэтому проверить, насколько эффективно она работает, можно будет только после официального релиза iOS 13. Исключение — пользователи с доступом к бета-версии. Для них все фишки новой операционки уже доступны. [Источник]