Найти тему
Яндекс Реклама

Советы интернет-магазинам: как люди выбирают и покупают мебель

Оглавление

Аналитики Яндекса изучили динамику поисковых запросов за последние два года, начиная с июля 2017 г. Дополнительно они опросили больше тысячи пользователей — чтобы рассказать, как в ближайшее время покупатели будут вести себя при выборе мебели.

63% тех, кто выбирает мебель — женщины, больше трети их от 25 до 34 лет. 52% устройств с которых искали и выбирали мебель — смартфоны.
63% тех, кто выбирает мебель — женщины, больше трети их от 25 до 34 лет. 52% устройств с которых искали и выбирали мебель — смартфоны.
Виктор Грязнов, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии «Ритейл»
В начале февраля 2019 г. мы опросили больше тысячи пользователей Яндекса из городов-миллионников, покупали ли они мебель за последние полгода. 76% опрошенных ответили, что покупали — и дальше на вопросы про то, как они подошли к выбору, отвечала только эта группа. Кроме того, мы проанализировали запросы про все типы мебели (диван, кровать, стул, стол, матрас и др.), запросы про мебель для помещений (для прихожей, для гостиной), а также запросы про садовую и офисную мебель за 2017-2018 гг.

70% покупателей при выборе мебели используют и интернет, и личный опыт (посидеть и потрогать)

51% начинают поиск именно в интернете и потом едут в магазин, а 19% выбирают в магазине, а потом смотрят в интернете.

Самый распространенный сценарий — выбрать в интернете, посмотреть в магазине. Клиентам должно быть просто найти ваше предложение в интернете на ранних этапах выбора мебели.

84 млн запросов с мобильных устройств — на 39% больше, чем в 2018 г.

В первом полугодии 2019 г. количество запросов про мебель со стационарных устройств уступает количеству запросов с мобильных, при этом общее количество запросов про мебель выросло на 14%. Прирост идет за счёт смартфонов — доля мобильного трафика в категории «Мебель» за первое полугодие 2019 г. выросла до 52% относительно 39% в 2018 г.

Адаптируйте креативы и лендинги под восприятие со смартфона, используйте корректировки для мобильных устройств.
Все больше людей предпочитают искать мебель с мобильных устройств
Все больше людей предпочитают искать мебель с мобильных устройств

63% тех, кто выбирает мебель — женщины

Больше трети из них от 25 до 34 лет, ещё 26% — от 35 до 44 лет. Женщины, которые интересовались стилями в интерьере, задали примерно равное количество запросов про классический стиль (31%), лофт (29%) и прованс (29%), ещё 11% запросов про модерн.

Используйте корректировки ставок по соцдему, адаптируйте креативы под разные сегменты целевой аудитории, предлагайте женской аудитории выбор интерьерных решений.

+40% запросов за полгода — скандинавский стиль растёт быстрее всех

-3

247 тысяч запросов про квартиры и комнаты в скандинавском стиле задали пользователи в 2019 г. Модным остаётся и лофт — 434 тысячи запросов про квартиры в стиле лофт задали в первом полугодии 2018 г. Стиль особенно популярен у мужской аудитории — 44% мужчин, которых интересовал стиль в интерьере, делали запросы именно про лофт. Ещё среди тех, кто интересовался лофтом, много пользователей 25-34 лет (42%) и людей с премиальным доходом (44%). Из ярких трендов можно отметить рост интереса к мебели из эпоксидной смолы — начался в начале 2018 г. и за год вырос на 121%. Мебель из ротанга тоже набирает популярность: +11% запросов за полгода, дуб — +15%.

Скандинавский стиль, лофт, минимализм, мебель из ротанга и эпоксидки, серый цвет в интерьере — тренды года. Рассказывайте про востребованные интерьерные решения, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов и начать строить с ними коммуникацию.

Больше всего запросов в категории «Мебель для спальни»

-4

45% всех запросов приходится на Центральный ФО

-5

Скачайте полную версию исследования с советами эксперта на сайте Рекламных технологий

.