Найти тему
Наталия Родионова

Что отличает ребёнка от взрослого?

Я раньше думала - стоимость игрушек, и возраст тела. В детском саду, увидела удивительно разумного ребёнка, и посмотрела документальный фильм про сомнительную разумность человечества. Да ещё до кучи, вспомнила мудрую девочку, которая изменила моё отношение к детям вообще, и с которой мне было очень комфортно общаться. Вот я и взялась изучить эту тему более подробно для себя, и для всех заинтересованных. И пришла к выводу, что чем выше сознание человека, тем он взрослее, и не важно, какого возраста его физическая оболочка.

Я встречала в этой жизни ограниченных, взрослых людей, и мудрых детей. А откуда у человека может быть ограниченное сознание? Так мы сами его ограничиваем; зашориваем, загрязняем, вставляем в рамки и ничего нового не воспринимаем, слушаем других а не себя.
Попробуйте мясо подержать в тепле два дня. Сгниёт. Так и с сознанием. Если его не расширять новыми знаниями и новым опытом, оно начинает сужаться и усыхать.

Иногда таких людей называют склерозниками. А почему забывают? Так сознание сужено и переполнено уже давно не нужной, и порою вредной информацией. А новой, полезной информации не поступает в сознание, а сознание всё сужается, и сужается. Вот мозг и блокирует информацию, чтобы помочь человеку выжить, уплотняя ранее полученную информацию.
Чтобы это дело исправить, необходимо расширение сознания. А как это делать, нас никто не учил. Поэтому многие люди это делают не осознанно, и даже не могут этот опыт порою объяснить. У меня расширение часто бывает, и описать это трудно.

Так вот, умение расширять своё сознание дано не всем, и кто умеет, тот делает это неосознанно. Возраст тела тут не играет какой-либо роли. Или сознание готово расширяться, или нет. Вот и разница между взрослыми и детьми. Другая разница не так существенна.

Что даёт расширение сознания человеку? Прежде всего способность быстро обрабатывать информацию и применять её в своей жизни, тем самым трансформируя информацию в опыт. Когда нет трансформации, информация застревает в человеке и блокирует его пропускную способность.

Разбираясь в себе, я заметила, чем больше я очищаю своё подсознание, тем меньше мыслей и мой внутренний диалог, практически отсутствует. Я больше нахожусь в состоянии принятия нужной мне информации, которую я использую в нужное мне дело. Тоже самое происходит у маленьких детей. Они постоянно принимают новую информацию, и трансформируют её в опыт.

Блокировка расширения сознания происходит в том случае, когда человек находится только в получении информации, и не находит ей применение в жизни.
Теперь понятно становится, почему троечники в школе, становятся успешными в жизни.
Другой вопрос, зачем школе надо впихивать в ребёнка не нужные ему знания, которые невозможно трансформировать в опыт?