Найти в Дзене
ChiedoCover

Сегментация посетителей – ключ к успеху заведения

Из-за стремительного роста открытий новых ресторанов, удержать популярность и развиваться на современном рынке все труднее. Поэтому важно проводить анализ сегментации клиентов. Каждый опытный ресторатор понимает, что заведение не сможет удовлетворить требования и запросы всех людей сразу.

Благодаря маркетинговым исследованиям можно определить свою уникальную нишу в сфере ресторанного бизнеса, чтобы сконцентрировать внимание на определенной аудитории. Благодаря сегментации ресторан станет популярнее, а также принесет больше прибыли.

Как грамотно провести сегментацию рынка?

1. Стимул – то есть понять, что мотивирует посетителей прийти в ваш ресторан. Например, вид кухни, который пришелся по вкусу клиенту, или авторское меню шеф-повара. Возможно, заведение находится недалеко от места работы или дома, поэтому человеку удобно местоположение ресторана.

Благодаря определению стимула проще выстроить бизнес-идеи, создать необходимый дизайн, продумать детали, сосредоточившись на том, чтобы угодить постоянным клиентам.

-2

2. Частота визитов клиентов – также важно учитывать, насколько часто приходят постоянные клиенты. С помощью некоторых аналитических инструментов можно определить количество посещений за единицу времени. Это необходимо сделать, чтобы включить гостей в программу лояльности. Создание этой программы предполагает сложить хорошее впечатление гостей. Благодаря постоянным клиентам формируется хорошая репутация ресторана.

3. Время посещений– в зависимости от характера заведения и его местоположения время посещения очень разное. Если проанализировать статистику и определить, когда чаще всего приходят гости, то легче подготовиться к их приходу, сделать необходимые заготовки, а также настроить на активную работу персонал.

-3

4. Показатели среднего чека – при анализе чеков легко определить какие блюда пользуются большей популярностью. Исходя из этого можно скорректировать меню, тем самым повысить выручку ресторана и угодить гостям.

-4

Сегментация – это необходимый инструмент в руках владельцев. С его помощью выявляются потребности и желания клиентов, определяются стратегии дальнейшего развития заведения, повышается уровень ресторана, а также увеличивается прибыль.

Компания ChiedoCover является надежным поставщиков мебели, текстиля и декора для баров, кафе, ресторанов, а также гостиниц. Основанная в 2007 году, компания приобрела большой опыт в развитии данной сферы и заинтересована в успехе вашего заведения. Заходите в каталог с сайта www.chiedocover.ru и найдете подходящие товары, подчеркивающие уникальность ресторана!