Китайский технологический гигант Xiaomi появился относительно недавно, всего лишь в 2010 году. Но за столь короткий срок существования компания переросла из маленького стартапа в одного из крупнейших мировых брендов.
Изначально компания Xiaomi работала исключительно на модели онлайн-продаж. Но по мере роста популярности китайских смартфонов начала появляться одна существенная проблема. И заключается она в том, что одного лишь интернет-магазина слишком мало для дальнейшего роста. Поэтому в 2014 году был открыт первый физический магазин компании Xiaomi. Теперь же Xiaomi имеет великое множество магазинов во многих странах мира, и чувствует себя просто великолепно, занимая верхние строчки во всех рейтингах. Помимо смартфонов, у китайского бренда есть еще одно весьма внушительное подразделение, которое приносит немалую часть доходов. И имя этому подразделению — MiJia. И под брендом MiJia компания Xiaomi создаёт и продаёт умную технику для дома.
Совсем недавно, буквально пару лет назад, Xiaomi вышла на мировую биржу, став публичным брендом. И это обстоятельство потребовало очень энергично корректировать свою стратегию развития, чтобы инвесторы были довольны и получали прибыль. В прошлом месяце Xiaomi объявила о небольшой реструктуризации и изменении в кадрах. Одним из важных назначений был одарен создатель Xiaomi Лэй Цзюнь, который является председателем правления и исполнительным директором. Теперь же он принял на себя дополнительные обязательства и является президентом Xiaomi Group, и несёт полную ответственность за развитие и управление всем, что находится на территории Китая. А находится там практически всё, что есть у Xiaomi.
Ознакомиться с полной статьей вы можете перейдя по ссылке Xiaomi планирует стать лидером на китайском рынке в течение трёх лет