Хотя переднеприводный автомобиль с увеличенным клиренсом нельзя назвать подходящим выбором для бездорожья, потенциальным покупателям и владельцам интересно, какой проходимостью обладает эта модель.
Ведущий проекта Strob Films Игорь Сирин решил устроить суровое испытание на прочность LADA Vesta Cross, чтобы узнать, какие максимальные возможности есть у кросс-седана. Протестирована была версия с 1,8-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП от Renault, причём конкретный автомобиль проехал более 7 000 км, то есть обкатка уже завершилась.
Как отметил блогер, на песчаной дороге без особых неровностей подвеска позволяет разгоняться до 50 км/ч. Разумеется, можно набрать и большую скорость, но тогда в салоне будет ощущаться тряска. Однако во многом из-за 17-дюймовых дисков ехать по кочкам всё-таки жестковато.
Эксперт также рассказал, что обычно на тесты дают экземпляры с минимальным пробегом, у которых он замечал проблемы с тягой «на низах». После обкатки 1,8-литровый «вазовский» мотор стал вести себя значительно лучше на минимальных оборотах, поэтому покорить небольшой подъём автомобилю не составило труда.
Что касается работы коробки передач, в отличие от российской «механики», которая ставится на LADA Vesta Cross с 1,6-литровым агрегатом, КПП от Renault практически не издаёт звуков и не вибрирует. Гул коробки немного слышно только при сбросе газа. По мнению обзорщика, в машине в целом шумновато, особенно выделяется шум мотора, а вот дребезга пластика в салоне на данном экземпляре не было замечено.