Эта статья для тех, кто хочет не просто найти работу, но и продать свои навыки и способности как можно дороже.
Ежедневно открываются сотни тысяч проектов, появляются рабочие места. А хорошие сотрудники будут востребованы в любое время.
Даже если вам кажется, что у вас нет каких-то особенных навыков – вам только кажется. Абсолютно все обладают определенным жизненным опытом, уникальными умениями и знаниями, которые точно пригодятся хорошему работодателю.
Составляем резюме.
Правило 1. Коротко и по делу.
Читая резюме, работодатель не будет подробно изучать каждое написанное вами слово. Через него в день проходят десятки разных резюме. Поэтому, основная ваша задача выделиться на фоне однотипных и скучных писем.
Пишите конкретные недлинные фразы, которые точно показывают ваши преимущества перед другими кандидатами.
Например, с 2014 по 2016 год работал менеджером среднего звена в ООО «..», в подчинении было 12 человек.
Правило 2. Покажите выгоду.
Работодателю не интересны ваши качества, его интересует, сколько денег это может принести его компании. В абзаце описания предыдущих мест работы укажите конкретные цифры. Например:
- Я привёл в фирму 13 новых клиентов, которые принесли компании в сумме 10 млн рублей.
- Как юрист фирмы, я выиграл 30 судебных дел за год.
Не забудьте указать свои личные качества, которые привели фирму к успеху.
Грамотное оформление резюме – половина успеха. Разместите в углу небольшую фотографию, укажите ФИО, дату рождения, пол, образование, опыт работы в конкретной сфере.
Текст должен быть чётко структурирован. По абзацу на каждую сферу: о себе, личные и профессиональные качества, опыт работы, заинтересованность работы в этой компании.
Соблюдайте объем резюме: 2-2,5 страницы.
Исправьте ошибки, проверьте текст на орфографию и пунктуацию в специальных сервисах. Избегайте заумных слов.
Правило 4. Показывай только свои плюсы.
Не нужно писать:
- об учёбе в ПТУ. Плюсом будет наличие высшего образования или каких-то престижных курсов.
- причины увольнения с прошлых мест работы.
- свои слабые стороны.
Правило 5. Не оставляйте «на потом».
Фразы: «рекомендации предоставлю на собеседовании», « у меня был перерыв в работе больше года, его причины объясню на собеседовании» и так далее. Это никому не интересно. У вас есть 2 минуты, чтобы заинтересовать человека, пока он читает резюме. Старайтесь максимально честно и ёмко рассказать о себе, чтобы у работодателя не осталось вопросов.
Остались вопросы? В комментариях разберем конкретные примеры!