Прошел уже год, как произошла эта история.
Рядом с офисом нашего турагентства располагается гостиница. Дело было в пятницу, уже под конец рабочего дня.
Заходит солидно одетый мужчина. Мне говорит, нужна горящая путевка в Таиланд на следующую неделю, с вылетом из Москвы на среду или четверг. И только обязательно, чтобы перелет бизнес-классом и Аэрофлотом.
Лететь собирался один. Пока менеджер подбирала варианты, немного разговорились. Оказалось , что он в командировке в нашем городе, приехал на переговоры. Во вторник уже улетает в Москву и есть свободная неделька для отдыха(для супруги командировка еще продолжалась), хочет "расслабиться и развлечься" на тайских просторах. Увидел рядом с гостиницей турфирму и решил купить путевку, чтобы уже сразу из командировки лететь на отдых. Пошутил с ним на тему " как отличить настоящую девушку от "ледибоя"
Немного посмеялись, говорит опыт есть и не ошибется...
Подобрали ему приличный отель в Паттайе. Хорошо, что еще оставались билеты на рейс Аэрофлота до Бангкока и последнее место в бизнес-класс. На обратный эконом. Его все устроило, уже неоднократно отдыхал в Таиланде, поэтому особо объяснять что к чему не надо было.
Оформили договор, как положено выдали чек об оплате. За документами на тур сказали прийти в понедельник после обеда.
В понедельник утром пришел полный пакет(ваучер на отель, медстраховка, авиабилеты). Но после обеда турист не пришел. Пытались ему дозвониться, телефон отключен.
Не появился он и на следующий день, на связь так и не вышел(всякое бывает, может телефон потерял или сломался). Оправили весь пакет документов ему на электронную почту. Определенная неясность оставалась.
По факту, как оказалось, он так и не вылетел своим рейсом и в отель не заселился. Бывает, что туристы опаздывают на самолет, и потом сами покупают билеты и летят самостоятельно. Но не в этот раз. По запросу к туроператору, пришел ответ, что турист так и не воспользовался путевкой.
Такого у нас в практике еще не было. Думал, что через некоторое время "любитель Таиланда" даст о себе знать и будет пытаться вернуть деньги(в таких случаях , когда турист не воспользовался путевкой, возвратов практически не бывает, если только при наличии страховки от не выезда и при страховом случае). Но прошел год и тишина. Возможно передумал или что-то случилось. А скорее всего супруга "поймала"перед вылетом. Трудно сейчас что-то предполагать. Свою работу мы выполнили.
Как вывод можно сделать из этой истории?
Оставайтесь всегда на связи , не отключайте свои телефоны или давайте дополнительные контакты. Ведь даже уже и после получения документов на руки, могут изменить время вылета. При любых неожиданных форс-мажорах обязательно сообщайте сразу в турфирму, Вам помогут оперативно решить проблему.
Побольше Всем новых путешествий и удачи!