Найти в Дзене
Bugbusik

История моего фургона Volkswagen Т1

История «немецкой машины» культового автомобиля 60х и легендарного актера кино, мультфильмов и телепередач началась в конце 40х, но об этом подробно расскажет "вики".
А вот история моего Volkswagen Т1 началась 18 мая 1966 года когда он впервые сошел с конвейера. Он был явно не в том виде, что сейчас и не в том цвете. Предположительно его переоборудовали после того, как купили на службу в аэропорт Австрии в специализированной мастерской. И так с 1966 года по 1999 он находился в Австрии, колесил по взлетным полосам, мечтая тоже полетать хоть раз на самолете, которым он помогал запустить их «сердца». Из стандартного VW T1 предназначенного для коммерческих грузоперевозок наш бус превратился в установку воздушного запуска сокращенно «УВЗ» или Airstarter. Много информации про то, как работает УВЗ, можно найти в сети интернет их собирают на базе УАЗа и сейчас.
А я продолжаю свой рассказ. И так на борту ну нашего бусика появился еще один мотор, но не простой, а почти такой же, как у своих крыл

История «немецкой машины» культового автомобиля 60х и легендарного актера кино, мультфильмов и телепередач началась в конце 40х, но об этом подробно расскажет "вики".
А вот история моего Volkswagen Т1 началась 18 мая 1966 года когда он впервые сошел с конвейера. Он был явно не в том виде, что сейчас и не в том цвете. Предположительно его переоборудовали после того, как купили на службу в аэропорт Австрии в специализированной мастерской. И так с 1966 года по 1999 он находился в Австрии, колесил по взлетным полосам, мечтая тоже полетать хоть раз на самолете, которым он помогал запустить их «сердца».

Из стандартного VW T1 предназначенного для коммерческих грузоперевозок наш бус превратился в установку воздушного запуска сокращенно «УВЗ» или Airstarter. Много информации про то, как работает УВЗ, можно найти в сети интернет их собирают на базе УАЗа и сейчас.
А я продолжаю свой рассказ. И так на борту ну нашего бусика появился еще один мотор, но не простой, а почти такой же, как у своих крылатых друзей, которым он помогал заводиться с помощью него и летать в далекие страны. И вот однажды в мире произошло событие, где то далеко за несколько тысяч километров в стране под названием Казахстан переносят столицу из Алматы в Акмолу и переименовывают в город Астана. Туда начнут летать много высококвалифицированных специалистов со всего мира, дабы помочь в строительстве новой столицы. И вот тогда Австрийские авиалинии решают базироваться на территорию Международного аэропорта г. Астаны и арендуют взлетные полосы для своих ласточек. Ну а как, же взлетать в случай чего без своих airstarterов, без своих антиобледенительных машин? И вот в 1999 году грузовой самолет осуществил мечту наших бусиков, они летели как птицы в неизведанную страну.
Почему я говорю «наши» и во множественном числе? Да потому, что их прилетело две штуки.
Перелет был долгим, но веселый ведь с ними вместе летели другие помощники аэропорта, другие машины специального назначения. Мечта бусиков сбылась, они полетали на самолёте, но а впереди их ждала работа, с которой они с легкостью справлялись, к сожалению, не долго. Нет ни кто из них не заболел ни вышел из строя, просто изменился людской мир в котором не бывает без кризисов и поломок в финансовой системе. Руководство Австрийской авиалинии решают прекратить аренду и базирование на территории Казахстана. По их подсчетам было не выгодно увозить старую изношенную технику обратно на родину, и они решают продать её местным за кругленькую цену. Примерно в середине двухтысячных наши бусики переходят в собственность Международного аэропорта г. Астаны. Брошенные своими хозяевами и отстраненные от своей любимой работы они начинают стареть и с грустью вспоминать былые дни, когда они подпитанные свежим топливом гнали по взлетным полосам. Но больше взлетной полосы им было не видать, их заменили молодые бойцы УАЗа и ГАЗа так как их запчасти были доступны, а ремонт и обслуживание для человека из пост советского пространства было знакомо с детства. Volkswagen Т1 отправили на пенсию не спросив их. Начался долгий период застоя, их двигали с одного ангара в другой, на них немного перемещались по территорий рем. базы, а позже и вовсе оставили на открытом небе под палящим солнцем, проливными дождями и под покровом снега. С них начали пропадать детали кузова и элементы салона. Но свершилось чудо руководство аэропорта принимает правильное решение о продаже законсервированной технике через аукцион. И вроде бы вот вот найдется новый хозяин, который позаботится о бусиках пригреет и подлечит. Но не все так быстро. Проходит один аукцион за ним второй с интервалом в пол года, но ни кто, ни идет, ни кто даже не интересуется. Проходит несколько лет наши бусики уже потеряли всякую надежду они практически ждали своей смерти, и встречи с метало — приёмщиками.