Приветствую вас, дорогие друзья.
Многие владельцы не новых автомобилей сталкиваются с проблемой громкого хлопанья дверей при их закрытии.
Громкий звук остаётся даже после очень хорошей регулировки, поэтому многие смиряются с этой участью и продолжают использовать автомобиль, оставляя проблему.
Однако решить такую трудность - очень просто, при этом не потребуются большие финансовые и временные вложения.
Самый простой способ
Сейчас я опишу самый простой способ, однако он подойдёт не для всех автомобилей и потребует, хоть и небольших, финансовых вложений.
Если двери в вашем авто громко закрываются и при этом слышен явный металлический звук, то скорее всего в этом виноват замок двери.
Одна металлическая деталь ударяет о другую, поэтому и появляется шум.
Исправить такую ситуацию просто, нужно сделать так, чтобы на одной из частей замка не было оголённого металла, чтобы его закрывало что-то мягкое, к примеру резина или силикон.
На многие марки и модели автомобилей в магазинах можно найти так называемые "тихие" болты и винты в замки дверей, которые обёрнуты в силикон:
После установки таких болтов металлическая часть замка в двери будет ударять о силикон, а не о металл, из-за этого и пропадёт шум.
Также в продаже можно найти бесшумные замки в двери авто, принцип у них похожий.
Стоимость бесшумных болтов на ВАЗ - примерно 300 рублей за комплект из 4-х штук. Про бесшумные замки в двери могу сказать, что примерно они стоят 250 рублей за штуку.
Однако есть и другой способ, который совсем немного сложнее, однако вложений в нём практически нет. Про него читайте ниже.
Помощник на все времена
Ну а теперь поговорим о том копеечном способе, который также очень эффективен.
Уже давно ходит шутка о том, что с помощью изоленты можно починить всё, что угодно. А если у вас не получилось что-либо отремонтировать с помощью изоленты, то это значит, что вы использовали мало изоленты)
Шутка ложь, да в ней намёк. По крайней мере именно в нашем случае.
Для этого способа нам потребуется изолента и сам элемент замка из боковой стойки авто.
Берём элемент - в случае с ВАЗом это винт. Выкручиваем его, плотно наматываем небольшой слой изоленты - около миллиметра-двух и закручиваем винт на место, по необходимости регулируем замок в стойке.
Всё.
Изоленты хватает на долго, она не слезет ни через месяц ни через два.
Лично у меня такая изолента уже больше года держится, грохот от дверей и багажника ушёл сразу же.
Друзья, если вам понравилась статья - подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы - пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.