Новый Subaru Outback 2020: шестая генерация модели
Всем привет ,дорогие друзья очередная многими ожидаемая модель от Японского производителя ,это Subaru Outback 6-е поколение
Японцы презентовали новый универсал Subaru Outback 2020 шестого поколения на автосалоне в Нью-Йорке 2019. Автомобиль рассекретили спустя всего пару месяцев после премьеры седана Легаси очередной генерации, с которым новинка делит всю техническую «начинку», а также салон.
Старт продаж нового Subaru Outback 2020 в Штатах запланирован на осень две тысячи девятнадцатого, для машины предусмотрены комплектации Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, а также Limited XT и Touring XT, но стоимость пока не объявлена. К концу года универсал возможно доберется и до России.
Головная оптика сохранила свою форму, а задние фонари стали изящнее и выглядят по другому. На смену круглым противотуманкам в переднем бампере пришли три модных диодных кубика, задние туманки стали компактнее в размерах. Ревизии подверглись также зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и накладки на порогах, плюс накладки появились над колесными арками.
Новый кузов Новый кузов Subaru Outback 2020 года перебрался на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), позволившую увеличить жесткость кузова и подрамников (спереди на 70%, сзади — на 100%), снизить центр тяжести и уменьшить уровень вибраций. Спереди на авто используются стойки McPherson, задняя подвеска идет на двойных поперечных рычагах. Габаритная длина машины составляет 4 860 мм (+ 40), размер колесной базы остался прежним (2 745), ширина — 1 855 (+ 15), высота снизилась на 5 миллиметров — до 1 680, а дорожный просвет (клиренс) подрос до 220 миллиметров (+ 7). Объем багажника пока указан только максимальный — со сложенными спинками второго ряда в отсек длиной 1 980 мм помещается 2 144 литров поклажи.
Базовый мотор для Оутбэка остался 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником, но здесь он был серьезно модернизирован — 90% компонентов новые. Движок имеет непосредственный впрыск, повышенную степень сжатия и систему «старт/стоп», а его отдача увеличилась до 185 л.с. и 239 Нм момента. На смену прежней 3,6-литровой «шестерке» пришел турбированный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 л, который развивает 264 «лошадки» и 376 Нм. Оба сочетаются в паре с доработанным вариатором Lineartronic и системой постоянного полного привода — с муфтой подключения задней оси. Вариатор обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой, плюс в наличии значатся электронная система ATV (Active Torque Vectoring) для управления вектора тяги с помощью штатных тормозов и специальный внедорожный режим X-Mode, который был и раньше.
Вот такой вот красавчик ждет нас в конце 2019 года ,как вам обновленный outback ?