Найти в Дзене
Саш к.

ВАЗ-2111 Эксплуатация в повседневной реальности

Автомобиль ваз 2111 является достойным продолжателем дачных традиций, пришедший на смену многострадальному ваз 2104. Однако автомобиль предназначен не только для дачников, он отлично чувствует себя в городской среде, лишь немного уступая своим породистым собратьям, таким как Lada Priora и Lada Kalina. Зато по стоимости самого авто, да и по стоимости запасных частей, наш герой выигрывает многократно. Я всегда хотел себе именно универсал, для меня он смотрится намного привлекательней по сравнению с седанами, и уж тем более с купе. Став обладателем "Лады" я всегда ждал подвоха, зная на своем горьком опыте, что русский автомобиль не может по условию,беспроблемно передвигаться по дорогам великой России, чувство тревоги не покидало долгое время. Спустя примерно пол года удачной эксплуатации, чувство тревоги стало пропадать, стоит отметить, что спустя пол года, я проездил на ней без единой поломки, меняя только расходники. И вот однажды, в самый неподходящий момент, рвется ремень ГРМ, посер

Автомобиль ваз 2111 является достойным продолжателем дачных традиций, пришедший на смену многострадальному ваз 2104. Однако автомобиль предназначен не только для дачников, он отлично чувствует себя в городской среде, лишь немного уступая своим породистым собратьям, таким как Lada Priora и Lada Kalina. Зато по стоимости самого авто, да и по стоимости запасных частей, наш герой выигрывает многократно.

Я всегда хотел себе именно универсал, для меня он смотрится намного привлекательней по сравнению с седанами, и уж тем более с купе.

Став обладателем "Лады" я всегда ждал подвоха, зная на своем горьком опыте, что русский автомобиль не может по условию,беспроблемно передвигаться по дорогам великой России, чувство тревоги не покидало долгое время. Спустя примерно пол года удачной эксплуатации, чувство тревоги стало пропадать, стоит отметить, что спустя пол года, я проездил на ней без единой поломки, меняя только расходники. И вот однажды, в самый неподходящий момент, рвется ремень ГРМ, посередине трассы, авто просто заглох прямо по ходу движения, и упрямо отказывался заводиться. Успокоившись, я стал думать что сейчас делать. Двигатель 8-ми клапанный, поэтому за клапана я не переживал, но у меня с собой не было ни одного ключа, кроме балонника. Благо отзывчивые люди помогли с заменой, но этот урок я запомнил надолго.

И снова повседневное использование авто, каждый день, теперь я уже возил в багажнике ключ натяжения ремня ГРМ, запасной ролик и собственно, сам ремень ГРМ. Но спустя год, педаль сцепления провалилась на парковке магазина, как оказалось порвался тросик сцепления. Завел машину с включенной передачей и сразу в автосервис. Поломка не глобальная и не дорогая, но неприятная. Знание о том, что это может случиться в любой момент, нисколько не добавляет уверенности за рулем.

Сейчас авто уже отслужил мне немногим больше двух лет, за это время больше практически ничего не ломалось, если не считать перегорание ламп во всевозможных местах и в любое время, но это мелочи.

Считаю данный автомобиль стоящим своих денег, он их отрабатывает с лихвой. Поломки незначительные и запчасти дешевые, динамики для спокойной езды хватает, принципе можно назвать его надежным.

Но не забывайте следить за такими уздами, как:

1. Ремень и ролики ГРМ

2. Тросик сцепления

3. Замок зажигания

Ибо, если что-то выйдет из строя, то дальнейшее передвижение станет весьма затруднительным или вообще невозможным. Всегда возите с собой эти небольшие запчасти, так же, как и ключ натяжения ремня ГРМ, найти его на трассе весьма трудно.

О проблемах с замком зажигания расскажу в своей следующей статье, так как это довольно длинная история. Всем удачного дня.