Хочу поделиться с Вами маркетинговым приемом, который я привезла с отпуска. Этот прием широко используется на курортах, но иногда забывается в работе в России, исключая сферу инфобизнеса. ⠀
⠀
Я назову его «ДАЙ ПОЛЬЗУ - ЗАРАБОТАЙ». В чем суть? ⠀
⠀
В Мексике на пляжах мы столкнулись с проблемой дефицита шезлонгов. Точнее не так, отсутствие бесплатных шезлонгов и необходимость скрыться от солнца в час пик. ⠀
Что было по факту? ⠀
▪️Шезлонг стоит на наши деньги от 1000-3500 в день. ⠀
▪️Калькулируем на 13 дней 14000-35000. Получается кругленькая сумма, которую можно отлично добавить к ещё одному отпуску или потратить на другие цели. ⠀
▪️Плюс ещё и кушать хочется в обед.
⠀⠀
⠀
И здесь выкрутились некоторые (!) рестораны. Маркетинговый оффер (предложение) следующий: ⠀
▪️шезлонг стоит те же 1000+ рублей, НО это депозит, который можно потратить на напитки, еду и т.д. в этом ресторане.⠀
Естественно, для нас как для конечного покупателя - это ВЫГОДА: мы точно также покушаем, но при этом закроем на