Большинство людей стремящихся начать свой бизнес, не знают о наиболее распространенных ошибках, а те которые знают, начинают бояться что-то предпринимать, ибо количество новичков постигших неудачу уже в начале своей предпринимательской деятельности уж слишком велико.
Именно для тех, кто все-таки поборол свой страх и решил попробовать себя в бизнесе, написана эта статья. Здесь мы подробно расскажем о трех наиболее распространенных ошибках среди новичков-предпринимателей.
Ошибка №1 - большие траты
Не стоит начинать свой бизнес с больших затрат. В большинстве случаев, на начальном этапе предпринимательской деятельности можно обойтись без затрат, таких например как покупка помещения, мебели, оборудования и уж не в коем случае лучше не брать большие кредиты, до того как вы полностью ни распишете свой бизнес-план и не подсчитаете минимальную сумму, которая вам действительно нужна.
Большие расходы уже в первые месяцы ведения бизнеса заставляют больше переживать.
У тех бизнесменов, которые вложили крупную сумму денег, чаще возникает мысль и боязнь потерять все, а из-за этого волнения они склонны к более необдуманным поступкам и в спешке начинают делать ошибки.
Ошибка №2 - не знание аудитории
Некоторые начинающие предприниматели делают грубейшую ошибку – не изучают потенциальных клиентов. Ваш бизнес должен быть ориентирован на определенную целевую аудитории, вы должны четко знать с какой категорией клиентов вы будете работать.
Нельзя распылятся и пытаться завоевать всех, самых различных потребителей, ведь затраты на рекламу будут значительно выше, а сама она будет менее эффективна.
Лучше изначально определить своих потребителей, их возраст, социальный статус и доходы, так будет намного проще создать стратегию завоевания их, и придумать наиболее эффективные способы.
Ошибка №3 - нет бизнес-плана
Иногда предприниматели начинают создавать бизнес, не обдумав прежде маркетинговую стратегию и предварительно не создав конкретный бизнес-план, так как думают, что этим надо заниматься после. Как же они не правы!
Создание бизнеса в первую очередь начинается с постановки целей и задач, предприниматель должен знать в какой последовательности ему следует действовать, шаги должны быть хорошо спланированы.
Нельзя действовать неупорядоченно, действия не должны быть спонтанны, например «Сегодня мы сделаем это, а завтра… а завтра придумаем, что будем делать дальше».