Мех превратился в символ роскоши и богатства, а уж если он принадлежал большой пятнистой кошке, то обозначенные качества можно смело умножать на N.
Считается, что в мир моды этот противоречивый принт ворвался, когда звезда немого кино Марион Никсон появилась на голливудском бульваре в 1925 году в леопардовой шубе с живым зверем на поводке. А спустя 22 года, в 1947, молодой французский модельер Кристиан Диор для своей дебютной коллекции перенес хищный окрас с меха на ткань, что сделало его доступным более широкому кругу потребителей. Так началось гордое шествие «леопарда» по планете: с одинаковым упорством его стремились укротить и домохозяйки, и звезды светской хроники.
К нашим дням принту удалось сохранить свою популярность, однако он успел обрасти солидным ореолом стереотипов и предрассудков. По загадочным обстоятельствам у многих при слове «леопард» воображение рисует не идеальные образы Джеки Кеннеди или Брижит Бардо, а совершенно жуткие примеры из лихих 90-х. Увы, обусловлен этот факт, в большинстве своем, боязнью трудностей и недостатком фантазии.
Элегантные и сдержанные Одри Хепберн и Грейс Келли, бунтарки Эди Седжвик и Кейт Мосс не раз отдавали предпочтение леопарду и выигрывали. Классическая цветовая гамма, простые формы и отменное качество – основные составляющие успеха. При таких исходных данных можно экспериментировать вдоволь: вульгарность вам не грозит, а вот к вниманию окружающих придется привыкнуть.
Источник: «Я Покупаю»
«Я Покупаю.Красота» — канал об уходе за кожей и волосами для женщин разных возрастов, о тонкостях макияжа, бьюти-лайфхаках, косметических процедурах, бьюти-трендах и многом другом.
«Я Покупаю. Дети» ориентирован на современных родителей, которым интересны новые тренды в воспитании, оригинальные товары для детей, практичные советы от экспертов (психологов, поваров, врачей, педагогов и многих других).
На «Я Покупаю.Дом» вы найдете множество полезных лайфхаков по обустройству квартир, советы по интерьеру и другие интересные статьи!