Найти в Дзене

Некачественное медицинское обслуживание, куда обратиться?

Если, находясь на лечении или обследовании, Вы столкнулись с хамством, халатностью или непрофессионализмом врачей, то возникает необходимость подать жалобу.

Давайте разберемся как это сделать.

Прежде всего нужно определиться с причиной. Например: неверный диагноз, нанесение вреда здоровью, некачественное лечение.

Далее подаем жалобу. Вариантов подачи может быть несколько:

1. Первое, куда стоит обратиться — это администрация больницы. Обратите внимание на то, что жалобу лучше подавать в письменном виде.

2. Если Ваша жалоба связана с оскорблением, грубым отношением или разглашением со стороны врачей, то рекомендую обратиться в Роспотребнадзор.

3. Минздрав — здесь рассматривают жалобы, которые касаются некачественного решения лечения или нанесенного вреда здоровью.

4. Страховая компания — чаще всего поданная жалоба на врача будет неэффективной. Поэтому при желании обращения в страховую можно избежать.

5. Прокуратура — посещение будет более эффективно при наличии ответа от Роспотребнадзора или Минздрава.

6. Суд — это последняя инстанция. Для обращения потребуется составление искового заявления. После подачи иска, Ваш вопрос будет решаться в судебном порядке. Рекомендую перед этим обзавестись адвокатом.