Если, находясь на лечении или обследовании, Вы столкнулись с хамством, халатностью или непрофессионализмом врачей, то возникает необходимость подать жалобу.
Давайте разберемся как это сделать.
Прежде всего нужно определиться с причиной. Например: неверный диагноз, нанесение вреда здоровью, некачественное лечение.
Далее подаем жалобу. Вариантов подачи может быть несколько:
1. Первое, куда стоит обратиться — это администрация больницы. Обратите внимание на то, что жалобу лучше подавать в письменном виде.
2. Если Ваша жалоба связана с оскорблением, грубым отношением или разглашением со стороны врачей, то рекомендую обратиться в Роспотребнадзор.
3. Минздрав — здесь рассматривают жалобы, которые касаются некачественного решения лечения или нанесенного вреда здоровью.
4. Страховая компания — чаще всего поданная жалоба на врача будет неэффективной. Поэтому при желании обращения в страховую можно избежать.
5. Прокуратура — посещение будет более эффективно при наличии ответа от Роспотребнадзора или Минздрава.
6. Суд — это последняя инстанция. Для обращения потребуется составление искового заявления. После подачи иска, Ваш вопрос будет решаться в судебном порядке. Рекомендую перед этим обзавестись адвокатом.