Найти тему
Секреты автоперекупа

Опель Фронтера В – простой и надёжный внедорожник, или ржавое корыто за 300 000 рублей?

Опель Фронтера В – это немецкий внедорожник, выпускающийся с 1998 по 2004 годы. За это время автомобили прошли через рестайлинг 2001 года, после которого они избавились от некоторых детских болячек.

Это Опель Фронтера В до рестайлинга 2001 года
Это Опель Фронтера В до рестайлинга 2001 года

Стоит ли покупать Опель Фронтеру? С одной стороны, это старый Опель, известный слабостью кузова и гниющий прямо на глазах, с другой стороны, машина очень надёжная, я ещё не видел ни одной Фронтеры, которая бы не смогла добраться до места своим ходом, если она не сгнила.

В общем, главное изначально искать автомобиль с целым кузовом и рамой, иначе процесс гниения остановить будет непросто, придётся переварить весь кузов, обрабатывать его, перекрашивать, что выльется в сумму порядка 150 000 рублей. Если делать всё самому, то можно вложиться в 30 000 рублей, но возиться придётся неделю, не меньше. Так что лучше сразу выбирайте машину с целым кузовом.

Продают эти внедорожники в среднем по 300 000 рублей – как по мне, так они этого не стоят, это же Опель! Можно Мицубиси Паджеро-2 за эти деньги взять. А вот тысяч за 200 – вполне достойный вариант!

Короткобазную трёхдверную Фронтеру В нельзя рекомендовать тем, кто планирует перевозить большую семью или стройматериалы. Это скорее машина для рыбаков или охотников, или для небольшой семьи, состоящей из двух, максимум трёх человек
Короткобазную трёхдверную Фронтеру В нельзя рекомендовать тем, кто планирует перевозить большую семью или стройматериалы. Это скорее машина для рыбаков или охотников, или для небольшой семьи, состоящей из двух, максимум трёх человек

Что касается моторов, то у Фронтеры В обычно попадаются три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Дизель имеет рабочий объём 2,2 литра, и развивает 116 л.с. Мощность небольшая, но зато машина экономичная. Если вы планируете передвигаться в основном по бездорожью, то динамика и скорость вам не нужна, и дизельного 116-сильного мотора вам вполне хватит.

Бензиновые моторы представлены двумя вариантами – 2,2 и 3,2 литра. Мотор с рабочим объёмом 2,2 литра развивает 136 лошадей. Сразу говорю, что для тяжёлого внедорожника этого движка откровенно мало, хотя он достаточно простой и надёжный.

Самый идеальный вариант – это бензиновый мотор с рабочим объёмом 3,2 литра. Он имеет мощность в 205 л.с, этого вполне хватает и для езды по бездорожью, и для «прострелов» в городе. Не хочу сказать, что на Фронтере с таким движком вы всегда будете первым трогаться со светофоров, но большинство легковушек с моторами до 2,4 литра будут от вас явно отставать, если это не турбированные версии, конечно.

Салон лучше поискать кожаный, он выглядит более достойно, машина то старая, как не крути
Салон лучше поискать кожаный, он выглядит более достойно, машина то старая, как не крути

Что касается обслуживания и цен на запчасти, то это старый Опель, и этим всё сказано. Ценники адекватные, хватает качественных аналогов. В среднем на обслуживание и запчасти будет уходить тысяч 30 в год, при условии, если машина изначально будет в хорошем состоянии.

Салон у Опель Фронтера В пятидверной версии большой и просторный, особенно поражает размерами багажное отделение. Кроме того, машина рамная, так что можно свободно перевозить большое количество стройматериалов, только без фанатизма, машина хоть и рамная, но это не грузовик. Дизель и бензин 3,2 потянут перегруз, но бензиновый мотор 2,2 литра лучше не перегружать.

Зимой проблем с парковкой возникать у вас не будет, можно залезть в любой сугроб
Зимой проблем с парковкой возникать у вас не будет, можно залезть в любой сугроб

Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках Опель Фронтера В.

Начнём с достоинств:

⦁ Это настоящий рамный внедорожник. Знаете, как ведёт себя внедорожник такого типа в авариях? У легковушки весь перед всмятку, а у рамного внедорожника будут только лёгкие внешние повреждения;

⦁ Внешне Опель Фронтера В до сих пор выглядит достаточно современно;

⦁ Машина очень ремонтопригодна, особенно если вы разбираетесь в ремонте и не боитесь запачкать руки;

⦁ За счёт подключаемого переднего привода, можно экономить топливо на трассе или в городе.

Из минусов я бы отметил только склонность к коррозии, и необходимость постоянно следить за кузовом. Но периодическая антикоррозийная обработка решает эту проблему.

В общем, машина хорошая, только для тех, кто 80 и больше процентов ездит в большом городе, она вряд ли подойдёт, внедорожник нужен для других целей.

Сзади места для багажа хватает с избытком
Сзади места для багажа хватает с избытком

Пишите в комментариях, нравится ли вам Опель Фронтера В, и не забывайте подписываться на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются