Опель Фронтера В – это немецкий внедорожник, выпускающийся с 1998 по 2004 годы. За это время автомобили прошли через рестайлинг 2001 года, после которого они избавились от некоторых детских болячек.
Стоит ли покупать Опель Фронтеру? С одной стороны, это старый Опель, известный слабостью кузова и гниющий прямо на глазах, с другой стороны, машина очень надёжная, я ещё не видел ни одной Фронтеры, которая бы не смогла добраться до места своим ходом, если она не сгнила.
В общем, главное изначально искать автомобиль с целым кузовом и рамой, иначе процесс гниения остановить будет непросто, придётся переварить весь кузов, обрабатывать его, перекрашивать, что выльется в сумму порядка 150 000 рублей. Если делать всё самому, то можно вложиться в 30 000 рублей, но возиться придётся неделю, не меньше. Так что лучше сразу выбирайте машину с целым кузовом.
Продают эти внедорожники в среднем по 300 000 рублей – как по мне, так они этого не стоят, это же Опель! Можно Мицубиси Паджеро-2 за эти деньги взять. А вот тысяч за 200 – вполне достойный вариант!
Что касается моторов, то у Фронтеры В обычно попадаются три двигателя, два бензиновых и один дизельный. Дизель имеет рабочий объём 2,2 литра, и развивает 116 л.с. Мощность небольшая, но зато машина экономичная. Если вы планируете передвигаться в основном по бездорожью, то динамика и скорость вам не нужна, и дизельного 116-сильного мотора вам вполне хватит.
Бензиновые моторы представлены двумя вариантами – 2,2 и 3,2 литра. Мотор с рабочим объёмом 2,2 литра развивает 136 лошадей. Сразу говорю, что для тяжёлого внедорожника этого движка откровенно мало, хотя он достаточно простой и надёжный.
Самый идеальный вариант – это бензиновый мотор с рабочим объёмом 3,2 литра. Он имеет мощность в 205 л.с, этого вполне хватает и для езды по бездорожью, и для «прострелов» в городе. Не хочу сказать, что на Фронтере с таким движком вы всегда будете первым трогаться со светофоров, но большинство легковушек с моторами до 2,4 литра будут от вас явно отставать, если это не турбированные версии, конечно.
Что касается обслуживания и цен на запчасти, то это старый Опель, и этим всё сказано. Ценники адекватные, хватает качественных аналогов. В среднем на обслуживание и запчасти будет уходить тысяч 30 в год, при условии, если машина изначально будет в хорошем состоянии.
Салон у Опель Фронтера В пятидверной версии большой и просторный, особенно поражает размерами багажное отделение. Кроме того, машина рамная, так что можно свободно перевозить большое количество стройматериалов, только без фанатизма, машина хоть и рамная, но это не грузовик. Дизель и бензин 3,2 потянут перегруз, но бензиновый мотор 2,2 литра лучше не перегружать.
Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках Опель Фронтера В.
Начнём с достоинств:
⦁ Это настоящий рамный внедорожник. Знаете, как ведёт себя внедорожник такого типа в авариях? У легковушки весь перед всмятку, а у рамного внедорожника будут только лёгкие внешние повреждения;
⦁ Внешне Опель Фронтера В до сих пор выглядит достаточно современно;
⦁ Машина очень ремонтопригодна, особенно если вы разбираетесь в ремонте и не боитесь запачкать руки;
⦁ За счёт подключаемого переднего привода, можно экономить топливо на трассе или в городе.
Из минусов я бы отметил только склонность к коррозии, и необходимость постоянно следить за кузовом. Но периодическая антикоррозийная обработка решает эту проблему.
В общем, машина хорошая, только для тех, кто 80 и больше процентов ездит в большом городе, она вряд ли подойдёт, внедорожник нужен для других целей.
Пишите в комментариях, нравится ли вам Опель Фронтера В, и не забывайте подписываться на мой канал!