Привет! С возвращением меня! После небольшого перерыва снова публикую статью. Все мы допускаем ошибки, не так ли? Вновь укажу на главные причины слива бюджета, обзорно и понятно, без углублений, поехали.
P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.
1. Отказ от таргетинга
Таргетинг важен для оптимизации затрат на рекламу. Увеличение бюджета и получение плохих результатов напрямую зависит от настроек географических, демографических и социальных характеристик аудитории.
- Географический таргетинг: Продавая товары в Москве, и показывая рекламу в Санкт-Петербурге вы потратите средства впустую. Пользователи будут кликать по рекламе и на сайте понимать, что вы работаете в другом месте.
- Временной таргетинг: Если вы работаете с 9 до 18, то не стоит показывать объявления в вечернее или ночное время. Потенциальные покупатели просто не смогут связаться с вами, трубку никто не снимет. Важно показывать объявления именно в тот период, когда их может увидеть целевая аудитория.
2. Отсутствие ключа в заголовке
Ведет к снижению CTR. Если пользователи ищут какой-то товар по поисковому запросу, то в рекламе они ожидают увидеть этот ключ. Эта фраза сразу привлекает внимание потребителей, стимулируя их кликнуть по объявлению. Фактически, Вы теряете часть целевой аудитории.
3. Отказ от использования минус-слов
Если при создании рекламных объявлений вы используете общие запросы, то грубой ошибкой будет забыть про минус-слова. Например, если вы продаете CD-диски, то запросы по типу «скачать» или «послушать бесплатно» не приведут к вам покупателей. Эти фразы следует занести в список минус-слов, иначе вы привлечете большое количество нецелевых пользователей, которые заинтересованы в получении совсем другого продукта. Данная ошибка ведет к сливу до 90% рекламного бюджета.
4. Использование одного объявления для большого количества запросов
Ошибкой является создание одного объявления под множество несвязанных между собой ключевых слов. Такой подход приводит к снижению релевантности рекламы и падению эффективности. Одно объявление не может соответствовать разным поисковым запросам. Потребители не найдут четкого ответа на свой запрос и вряд ли кликнут по такому объявлению. Разумным выходом из этой ситуации может быть использование шаблонов.
5. Несоответствие рекламы целевой странице
Если содержимое объявления не будет соответствовать информации, размещенной на целевой странице, вы потеряете клиента. Неправильная точка входа на сайт ведет к снижению конверсии. Например, вы рекламируете конкретную модель мужских часов, а рекламное объявление приводит пользователей в общий каталог интернет-магазина. Чтобы найти нужную модель, человеку придется потратить дополнительное время. Будет ли он это делать? Нет.
6. Отказ от низкочастотных запросов
Чтобы быстро привлечь клиентов используют высокочастотные запросы. Отказ от применения низко и среднечастотных запросов лишает вас доли покупателей. Да, такие запросы не так эффективны с точки зрения количества привлеченных пользователей, но их качество значительно выше.
7. Отсутствие учета статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, коллтрекинг, Roistat и проч.)
Если не собирать и не анализировать данные аналитики по контекстной рекламе, можно в течение долгого времени не получить нужных результатов. Важно следить не только за количеством кликов, но и за качеством ключевых слов. Какие объявления приводят на сайт покупателей, а по каким приходят посетители, не совершающие целевых действий? Необходимо отслеживать эффективность поисковых запросов, выявлять и устранять некачественные.
Это всё общие слова. Если Вам нужна грамотная и продуманная настройка контекстной рекламы под ключ, пишите мне.
Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Пишите мне, если есть вопросы или нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.