Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Киа Спортейдж первого поколения – прекрасная альтернатива Ниве всего за 200 000 рублей!

Имея сумму в 150-200 тысяч рублей, можно стать владельцем внедорожника Kia Sportage первого поколения. Несмотря на то, что этот автомобиль выпускался аж с 1993 года, последние экземпляры покинули конвейер в 2006 году, через два года после того, как начался выпуск Kia Sportage второго поколения.

Проходимость у Kia Sportage первого поколения достойна уважения. Я бы сравнил этот автомобиль по проходимости с Нивой ВАЗ-2121, но по уровню комфорта Киа на голову впереди
Проходимость у Kia Sportage первого поколения достойна уважения. Я бы сравнил этот автомобиль по проходимости с Нивой ВАЗ-2121, но по уровню комфорта Киа на голову впереди

Несмотря на свои скромные размеры, Спортейдж - это настоящий рамный внедорожник. Передний привод подключаемый, что позволяет экономить топливо. Высокий дорожный просвет и короткие свесы автомобиля позволяют Kia Sportage заползти в такую глушь, где более крупные внедорожники непременно застрянут. Главное не увлекаться, иначе за трактором придётся идти очень далеко.

Я допускаю, что в Корее встречаются Киа Спортейдж с разными моторами, но в России кроме двухлитрового бензинового мотора с мощностью 128 л.с. больше ничего нет, я не видел, по крайней мере. Мотор отличается простотой и надёжностью, хотя некоторые любители скоростной езды жалуются, что по трассе на скорости 120 км/ч при обгонах ему не хватает мощности. С другой стороны, ездить на рамном внедорожнике с высоким клиренсом быстрее 120-130 км/ч вообще не рекомендуется, так как Kia Sportage первого поколения склонен к «козлению».

Машина в зимнем лесу проявляет себя ничем не хуже других внедорожников, многие из которых могут стоить в разы дороже
Машина в зимнем лесу проявляет себя ничем не хуже других внедорожников, многие из которых могут стоить в разы дороже

Что касается цен на запчасти и обслуживание – то тут Киа Спортейдж удивит вас с хорошей стороны. Запчасти недорогие, да и технически внедорожник прост, при желании и наличии ямы, всё можно поменять и отремонтировать самостоятельно.

Кузов и рама Kia Sportage склонны к коррозии, да и электрика у старых машин может выносить мозги, так что рекомендуется покупать автомобили после рестайлинга, который прошёл в 1999 году. Производитель избавился от многих детских болячек, да и наворотов у внедорожника после рестайлинга гораздо больше.

Бензиновый мотор надёжен, и будет заводиться в любой мороз, только следите за состоянием аккумулятора. Если он старый, то лучше заменить батарею перед зимой, иначе в один прекрасный момент вам придётся в мороз танцевать перед автомобилем.

При покупке внимательно осматривайте кузов и раму - к сожалению, корейские автомобили очень быстро гниют при ненадлежащем уходе
При покупке внимательно осматривайте кузов и раму - к сожалению, корейские автомобили очень быстро гниют при ненадлежащем уходе

Если вы планируете покорять на Kia Sportage бездорожье, то позаботьтесь о приобретении хорошей внедорожной резины, от этого зависит порядка 50 процентов проходимости авто. При наличии хорошей резины, машина будет уверенно передвигаться по глине, по глубокому снеги у так далее.

Достоинства Kia Sportage первого поколения:

⦁ Настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. В сочетании с небольшим весом, высоким клиренсом и короткими свесами, проходимость просто феноменальная;

⦁ Жёсткая подвеска обеспечивает хорошую грузоподъёмность, да и «пробить» её на ямах достаточно сложно;

⦁ Мотор от Мазды надёжен и прост;

⦁ Надёжные коробки передач, как автоматические, так и механические;

⦁ Дешёвые запчасти;

⦁ Мотор прекрасно переваривает 92 бензин;

⦁ Благодаря компактности, машина прекрасно подходит для городской езды.

Это машина не для «понтов», но свои задачи она выполняет на все 100 процентов
Это машина не для «понтов», но свои задачи она выполняет на все 100 процентов

Теперь недостатки Kia Sportage первого поколения:

⦁ Боковые зеркала плохие – слишком большие «мёртвые» зоны, приходится в городе активно крутить головой;

⦁ Высокий расход бензина, в городе 13-14 литров;

⦁ Багажник маловат для путешествий, хотя если путешествовать одному или вдвоём, то места хватит;

⦁ Если включить на трассе кондиционер, то мощность падает процентов на 10 по ощущениям.

Но свои деньги, а это 200 тысяч рублей за машину после рестайлинга, Kia Sportage отработает, главное не покупать добитую машину, и не брать гнилой экземпляр.

С такой резиной, да с лебёдкой спереди, машина пройдёт везде
С такой резиной, да с лебёдкой спереди, машина пройдёт везде

Пишите, нравится ли вам старый Kia Sportage, и готовы ли вы отдать за него 200 000 рублей! И не забывайте о подписке на канал!