Найти тему
12,5K подписчиков

Валерий РЕЙНГОЛЬД: РПЛ надо сокращать, а не расширять. Нищие клубы никому не нужны. поддерживаю Широкова

287 прочитали
 - На днях общался с Романом Широковым, который высказал свою точку зрения по поводу возможного расширения РПЛ до 18 клубов.

- На днях общался с Романом Широковым, который высказал свою точку зрения по поводу возможного расширения РПЛ до 18 клубов. Роман, как и Виталий Мутко, полагает, что экономических предпосылок для расширения сейчас нет. Широков уверен, что сначала стоило бы сузить РПЛ, а уже потом расширить. Какого мнения придерживаетесь вы?
- Я на стороне Романа, конечно. У нас играть негде, есть клубы без нормальных стадионов. Вот «Тамбов» только что пополнил Премьер-лигу и хотел играть в Волгограде со «Спартаком», а сейчас, как я понял, будет играть с «красно-белыми» в Саранске. Если наши чиновники считают, что это нормально - ради бога, корежьте наш футбол до конца, издевайтесь над ним. Я считаю, что РПЛ надо сокращать, чтобы играли только обеспеченные финансами команды, чтобы не ходили по разным кабинетам представители клубов и требовали зарплату. Почему великий город Самара и его футболисты просят зарплату у губернатора? Это абсурд! Нельзя так делать.
Я буду отстаивать свое мнение: надо налаживать отношения между бизнесменами и футболом, обязательно, иной дороги нет. Лет 20 назад хоккейный СКА петербургский был самым нищим в нашем хоккее, беднее не было. Но нашли спонсора, подключилась власть, и пошло-поехало. Сейчас это самый богатый клуб, и это здорово. Отлично, когда так, а вот нищим нечего делать в Премьер-лиге. Когда мне говорят, что я враг футбола, то возмущаюсь. Объясните мне, зачем Красноярску футбол? Сейчас начнется осень в очередной раз, и вы вспомните мои слова. Реально надо смотреть на вещи.
Лунев - дебошир, такой же, как Кокорин и Мамаев
- На днях вратарь «Зенита» Андрей Лунев устроил дебош во Внуково. Как вы восприняли это известие, учитывая не самый удачный сезон в его исполнении?
- Здесь моя позиция однозначная. Это не просто происшествие - скандал. Воспитания у Лунева - ноль, как и у Кокорина с Мамаевым. Чего греха таить, Лунев такой же. Эти парни должны пример показывать и в быту, и на работе, а они ведут себя развязно, что недопустимо. Когда нет воспитателя - это дурдом. Хорохорятся парни, но должны понять, что они никто. Все, что они получают сейчас, только за счет народа. То, что совершил Лунев - это не по-спортивному, это хамство. Хорошо, что он сделал выводы.
Константин РОМИН.