Я, Давид Бурда, организую лечение в Израиле для пациентов со всего мира, работаю с ведущими клиниками страны и не прячусь за их брендами. Сейчас я постараюсь помочь вам понять, на что нужно обратить внимание при общении с моими коллегами.
В условиях глобализации медицинский туризм во всём мире становится всё более популярным, а Израиль всегда был и остаётся наиболее востребованным его направлением.
Наиболее простым и быстрым способом организовать для себя лечение в Израиле можно воспользовавшись многочисленными интернет-ресурсами. Вместе с тем это и наиболее рискованный путь в смысле вероятности столкнуться с нечистоплотными компаниями и агентами.
Сайты-обезьяны
Отмечу, что совсем откровенных мошенников, нагло обманывающих пациентов, благодаря «взрослению» рынка медицинского туризма, практически не осталось, а вот компаний, которые не гнушаются ложью, стремясь любой ценой получить пациента, по-прежнему предостаточно. «Сайты-обезьяны», имитирующие порталы известных больниц, продолжают исправно вводить в заблуждение пациентов, а соответствующим образом обученные сотрудники этих компаний, пользуясь психологической уязвимостью больного человека, продолжают заманивать его, выдавая себя за известные клиники. Веб-сайты таких фирм, как правило, мало отличаются от оригинальных страниц клиник: логотип, цветовая гамма, доменные имена, содержащие название клиники с приставкой типа «top», «best», «clinic», «hospital», «online» и прочие подобные уловки направлены на создание иллюзии идентичности “сайта-обезьяны” с одноимённой клиникой.
Справедливости ради, стоит отметить, что по приезду в Израиль пациент в итоге попадает в настоящую клинику, иногда даже совпадающую по названию с той, за которую себя выдавал хитроумный посредник, но задумайтесь, хочется ли вам начинать взаимоотношения с компанией, берущей на себя ответственность за ваше здоровье, а иногда и жизнь, с банального алчного вранья?
Чем опасна ложь
Важно уже на этапе выбора партнёра, организующего лечение в Израиле, понимать, с кем вы имеете дело. Единожды солгав и выдав себя за израильскую клинику, ничто не остановит такую компанию или агента перед тем, чтобы наврать вам в медицинских, финансовых, логистических и прочих вопросах. От этого уже будет зависеть не просто в чей карман вы положите свои деньги, но также качество, динамика и стоимость лечебно-диагностического процесса в целом.
Основной критерий выбора провайдера
Базисом взаимоотношений между пациентом и провайдером медицинских услуг является доверие. Доверие в вопросах выбора врача, больницы, доверие к профессионализму вашего партнёра по дороге к выздоровлению. Без этого невозможно установить ту неосязаемую связь, так необходимую для организации качественной медицинской помощи.
Вряд или вы станете ли вы доверять человеку, если на первом знакомстве он назвался чужим именем. Так же и в случае с провайдерами медицинских услуг, если в начале непростого пути, который пациенту предстоит пройти вместе со своим агентом, стоит ложь, ожидать честности в дальнейшем, по меньшей мере, наивно.
Поэтому поговорив с человеком, «представителем клиники» проверьте его слова на соответствие фактам:
- сопоставьте название клиники и адрес сайта с тем, как для вас они представлены - существует ли такая клиника, адрес сайта действительно ли является официальным, если вам было так преподнесено;
- проверьте, существует ли такой человек, чьим именем представился ваш собеседник, и есть ли он в социальных сетях и кем там представлен;
- сравните список процедур и варианты лечения, которые вам предложены, вы поймете - это стандартный шаблонный набор или его действительно разработал персонально человек с медицинским образованием;
- узнайте цены на нескольких сайтах или запросите их сравнение там, где это возможно и сравните с предоставленными вам (в каждом случае уточняйте, могут ли они варьировать и каком диапазоне);
- для того чтобы зафиксировать слова запишите ваш звуковой диалог или сделайте скриншоты переписки.
В заключение хочу порекомендовать свой канал на Ютуб, где я выкладываю интервью с израильскими врачами и, задавая ваши частые вопросы, получаю ответы лично от тех, кто многие годы занимается лечением пациентов, от которых отказались клиники на родине.