Найти тему

5 вещей, которых должен бояться каждый геймер

Оглавление

Уважаемые, я вас всех яростно приветствую. Рассуждая о вреде и пользе видеоигр, я совсем упустил риски и опасности. Да, они связанны именно с огромной тратой времени, которое забирает виртуальный мир, а не надуманных вещей, типа "повышенная агрессия". Самым большим пожирателем времени являются ММО, которые заставляют вкладывать огромные инвестиции времени, а в замен редко дают что-то полезное, например, интересный сюжет. Их нельзя сравнить с временным увлечением, как прочел книгу или посмотрел кино - это совсем другое.

ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ

Все успешные люди начинают свои презентации о том как стать такими же как и они с расстановки целей. Если у человека нет цели, то он похож на странника в темном лесу, который идет по наитию и если даже выйдет, то не обязательно туда куда стремился. И да, не стоит путать мечту и цель. Цель сопровождается "путевыми камнями", которые раз за разом делят жизнь на более мелкие отрезки и имеют собственные небольшие задачи.

Скорее всего большинству родители ставили такие цели, не обозначая глобальную: закончи школу, поступи в институт, устройся на хорошую работу, научись зарабатывать авторитет и деньги. Но мы растем и настолько шаблонной сверхзадачи нам мало для полного удовлетворения. Кто-то человек семейный, кто-то жаждет достигнуть высот карьеры, а кто-то достичь мастерства в творчестве...

ЗДОРОВЬЕ

Давай отойдем от тем с надуманными болезнями и сверхлюдьми, что играют и совершенствуют умения. Я говорю конкретно о тех вещах, которые реально опасные: осанка, зрение, ожирение и связанные с этим проблемы. Проводя каждый день по 3-4, а то и все 12-14 часов за компьютером, сидя на стуле в раскоряку можно серьезно запустить свой организм. От этого никуда не денешься, ведь тоже самое подстерегает даже на работе. Что поделать, наш мир уже сложно представить без компьютера. Просто стоит помнить об этом и иногда вставать с кресла, выходить погулять и отдыхать. Как совет: помни об осанке, расстоянии до монитора, небольшом отдыхе после "больших игровых событий", типа рейда, правильном или полу-правильном питании, сне.

ЛЕНЬ

Один из самых больших грехов в религии - лень и апатия. Путешествуя по миру, где ты являешься героем и у тебя всё хорошо. Это дает массу позитивных эмоций и заблуждение, что и в жизнь тоже самое. Но не всегда бывает так. Не стоит садиться на игру, не закончив дела домашние. Лучшим будет вообще взять за правило - "Сначала дела, а потом развлечения".

КОММУНИКАЦИИ

Общение - важная часть социальной сферы. Этот, казалось бы, банальный обмен информацией дает массу преимуществ - это и удовлетворение, и опыт, и знания, если, конечно, не является пустым трёпом. Когда всё время инвестируешь в видеоигры, связанные с гриндом, трудно найти взаимопонимание, что интересно, даже с такими же игроками. "Вчера мы превозмогли над таким-то боссом" - может быть интересным, если при этом есть описание классной и заковыристой тактики, а не просто удар-отскок-удар. Да и рассказ о безграничной прокачке профессии не сопровождается овациями. Особенно остро вопрос коммуникаций стоит с противоположенным полом, ведь там очень редко "звезды сходятся" и девушка/парень готовы слушать о 12-ти часовом рейде. Но не спеши закидывать меня тухлыми помидорами. Тут есть исключения - это темы, близкие к игре: истории, которые происходят в мире, описание технических особенностей, обсуждение сюжета. Главное, чтобы правильно преподнести, но это нужно уметь.

ПОДМЕНА РЕАЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ

Сложная и неоднозначная проблема - отсутствие или подмена реальных друзей виртуальными. Разница гигантская, но иногда малозаметная. Каждодневные разговоры в виртуальном мире о стремлениях и тактике игр, не заменят общения на личные темы. Сложно будет разделить эмоции и получить настоящую поддержку. В один день можно просто выйти из дома и осознать, что ты совсем один и нет рядом человека, что способен разбавить это чувство. Поэтому не стоит забывать про своих друзей и знакомых, полностью заменяя реальных друзей виртуальными. Это кстати касается и социальных сетей.