Взять и с нуля создать новый бренд. То, что в этом нет ничего невозможного, успешно доказали японцы из Toyota, Nissan и Honda. Теперь тот же самый трюк пытаются повторить и корейцы из Hyundai. А новый автомобильный бренд – это Genesis. Вслед за искусственно созданными Lexus, Infiniti и Acura он призван вторгнуться в премиальный сегмент.
Если конкретнее, то седан Genesis G70, например, должен навязать борьбу четверке от Audi, BMW третьей серии, Lexus IS и всему остальному компактному премиум. Задача не из простых, но, как минимум, дизайнеры сделали все возможное, чтобы G70 не потерялся среди многочисленных конкурентов. Длиннющий капот, утиный хвостик коротенького багажника, большие 19-дюймовые колеса даже в не самой дорогой версии и, конечно же, потрясающая радиаторная решетка. Глядя напоследнюю, почему-то вспоминаешь британские сверхдорогие лимузины, но это, скорее, из-за фирменного логотипа с крыльями.
Салон Genesis G70 не претендует на звание дизайнерского шедевра, но в остальном к