Найти в Дзене

Тест-драйв Genesis G70

Взять и с нуля создать новый бренд. То, что в этом нет ничего невозможного, успешно доказали японцы из Toyota, Nissan и Honda. Теперь тот же самый трюк пытаются повторить и корейцы из Hyundai. А новый автомобильный бренд – это Genesis. Вслед за искусственно созданными Lexus, Infiniti и Acura он призван вторгнуться в премиальный сегмент.
Если конкретнее, то седан Genesis G70, например, должен навязать борьбу четверке от Audi, BMW третьей серии, Lexus IS и всему остальному компактному премиум. Задача не из простых, но, как минимум, дизайнеры сделали все возможное, чтобы G70 не потерялся среди многочисленных конкурентов. Длиннющий капот, утиный хвостик коротенького багажника, большие 19-дюймовые колеса даже в не самой дорогой версии и, конечно же, потрясающая радиаторная решетка. Глядя напоследнюю, почему-то вспоминаешь британские сверхдорогие лимузины, но это, скорее, из-за фирменного логотипа с крыльями.
Салон Genesis G70 не претендует на звание дизайнерского шедевра, но в остальном к

Взять и с нуля создать новый бренд. То, что в этом нет ничего невозможного, успешно доказали японцы из Toyota, Nissan и Honda. Теперь тот же самый трюк пытаются повторить и корейцы из Hyundai. А новый автомобильный бренд – это Genesis. Вслед за искусственно созданными Lexus, Infiniti и Acura он призван вторгнуться в премиальный сегмент.

Если конкретнее, то седан Genesis G70, например, должен навязать борьбу четверке от Audi, BMW третьей серии, Lexus IS и всему остальному компактному премиум. Задача не из простых, но, как минимум, дизайнеры сделали все возможное, чтобы G70 не потерялся среди многочисленных конкурентов. Длиннющий капот, утиный хвостик коротенького багажника, большие 19-дюймовые колеса даже в не самой дорогой версии и, конечно же, потрясающая радиаторная решетка. Глядя напоследнюю, почему-то вспоминаешь британские сверхдорогие лимузины, но это, скорее, из-за фирменного логотипа с крыльями.

Салон Genesis G70 не претендует на звание дизайнерского шедевра, но в остальном к нему не придраться. Повсюду кожа, мягкий пластик, металлические вставки. Находиться внутри приятно. В том числе и потому, что эргономика в корейском седане близка к идеалу. Руль регулируется в двух направлениях, диапазоны регулировок переднего сиденья без малого огромны. Немудрено, что даже с ростом под 190 сантиметров удобно устроиться за рулем можно за пару минут.

-2

Пассажирам, чтобы удобно усесться за таким высокорослым водителем, не хватит и всей жизни. Места сзади откровенно мало. Впрочем, если рост впереди сидящих не превышает 175-180 сантиметров, то и сидящим сзади такого же роста пассажирам более-менее удобно устроиться можно. К их услугам – подлокотник, индивидуальные дефлекторы обдува и порт USB. Багажник объемом также не впечатляет. Всего 330 литров. И о копеечных крючках, на которые можно было бы повесить пакеты из супермаркета, корейцы забыли.

Забыли они и о том, что не самая современная графика мультимедийной системы простительна массовым моделям Hyundai, но никак не премиальному Genesis. А вот чем ни один Hyundai похвастаться не сможет, так это беспроводной зарядкой длясмартфона. Была в доставшемся нам на тест Genesis G70 и еще одна приятность – аудиосистема Lexicon с пятнадцатью динамиками. Звучит на крепкую четверку с плюсом.

В основе Genesis G70 лежит та же платформа, что и у Kia Stinger. Но если Stinger может быть и заднеприводным, то все продающиеся на нашем рынке G70 по умолчанию будут иметь полный привод. Благодаря многодисковой муфте на переднюю ось может передаваться до 50 процентов крутящего момента. Двигателя на сегодняшний момент два. Оба объемом 2 литра, но мощность разная – 197 и 247 лошадиных сил. На американском рынке Genesis G70 будет продаваться еще и с 3,3-литровой шестеркой.

-3

Связка двигатель-коробка неплохо показала себя даже в относительно слабом 197-сильном варианте. В городе динамики хватает за глаза. На трассе обгоны также просчитывать особо не приходится. Если же хочется более острых ощущений, то переходите в спортивный режим. Быстрее Genesis G70, конечно, не поедет, но пусть и искусственный, но вполне приятный звук выпускной системы будет то и дело провоцировать нажать на педаль акселератора посильнее.

Не придраться и к управляемости. Рулю немного не достает информативности, но в целом это не мешает. Небольшие креныв поворотах, прогнозируемое поведение во всех режимах и корректное вмешательство страхующей электроники. Жаль, что при активном драйве расход топлива оказывается за рамками приличия. У нас получилось около 19 л/100 км. Ради эксперимента мы какое-то время ездили в экономичном режиме, едва прикасаясь к педали акселератора, но даже так меньше 13 л/100 км получить не удалось.

Кого-то от Genesis G70 отпугнет именно его неплохой аппетит. Еще часть потенциальных покупателей уйдет к конкурентам, решив, что у них так и не получится смириться с тесным вторым рядом сидений и небольшим багажником.

Но если вас эти недостатки корейского седана не пугают, то есть смысл взять Genesis G70 хотя бы на тест-драйв. А там, глядишь, и понравится. Особенно тем, кто не молится на немецкий и японский автопром.

Понравилась статья?

Ставь лайк и подписывайся на наш канал. Дальше интереснее.