Вообще французы молодцы. Сделали электрокар, который разошелся тиражом 150 тысяч экземпляров, а теперь сделали его лучше. Максимальная скорость - 140 км/ч, автономность - 390 км, мощность электродвигателей от 108 до 135 л.с., разгон до сотни за 9,8 -11,4 секунд. Вроде бы не слишком впечатляюще. Но в этом-то и фишка этой машины. Она обычная, достаточная, а не избыточная. В отличие от китайских супер-пупер "электричек" французы измеряют запас хода по циклу WLTP (а не NEDC), который более или менее правдиво говорит о реальном запасе хода. Это значит, что на ZOE можно проехать пол-Франции на одной зарядке. Для европейцев - это капец как много. Да и для России весьма немало - можно, например, спокойно доехать из Самары в Казань. На полную зарядку от бытовой розетки уходит 9,5 часов. А за час можно зарядиться на 126 км. А если найти мощную 50-киловаттную зарядку, то полчаса зарядки хватит на 150 км. Учитывая то, что я проезжаю в день в среднем 24 км, я бы вообще мог заряжаться раз в две не
"Мне бы хватило на 2 недели" - классный электрокар, и это не Китай, а новый Renault ZOE
19 июня 201919 июн 2019
1122
1 мин