Вообще французы молодцы. Сделали электрокар, который разошелся тиражом 150 тысяч экземпляров, а теперь сделали его лучше.
Максимальная скорость - 140 км/ч, автономность - 390 км, мощность электродвигателей от 108 до 135 л.с., разгон до сотни за 9,8 -11,4 секунд. Вроде бы не слишком впечатляюще.
Но в этом-то и фишка этой машины. Она обычная, достаточная, а не избыточная. В отличие от китайских супер-пупер "электричек" французы измеряют запас хода по циклу WLTP (а не NEDC), который более или менее правдиво говорит о реальном запасе хода. Это значит, что на ZOE можно проехать пол-Франции на одной зарядке. Для европейцев - это капец как много. Да и для России весьма немало - можно, например, спокойно доехать из Самары в Казань.
На полную зарядку от бытовой розетки уходит 9,5 часов. А за час можно зарядиться на 126 км. А если найти мощную 50-киловаттную зарядку, то полчаса зарядки хватит на 150 км.
Учитывая то, что я проезжаю в день в среднем 24 км, я бы вообще мог заряжаться раз в две недели.
По размерам машина что-то среднее между Грантой и Рио. Но в салоне все классно. Цифровая приборка, которую можно настраивать, как хочешь, и мультимедийный вертикальный планшет. А ещё климат-контроль и сиденья из вторсырья.
Не знаю, как вам, а мне самое то. Из всех электрокаров, именно ZOE я нахожу самым разумным с точки зрения обычной повседневной эксплуатации. А теперь он стал ещё современнее и выглядит приятно.
И да, цена пока не объявлена, но учитывая цены на дорест, можно ожидать, что начинаться они будут где-то с 1,5 млн ₽. Как Аркана в топе. Дороговато, да? Но мне все равно нравится.
Внимание! Этот канал могут неожиданно заблокировать. В этом случае я продолжу вести этот канал (D8), так что подписывайтесь на него прямо сейчас.