Здравствуйте.
Меня зовут Елена. Мне 45 лет и я никогда ничего не покупала на АлиЭкспресс.
Представьте себе, я существую.
Двести лет мне не надо было ничего оттуда и столько же ещё было бы не нужно. Но!
Когда у тебя есть ребёнок, обожающий Лего и тощий кошелёк, то рано или поздно станешь пациентом... ой... клиентом великого китайского продавца.
Близится день рождения сына и, как водится, месяца за три, составляется список желаемого. Желаемое меняется на дню сто раз. Спасибо Ютубу и обзорщикам. Оттого мы обычно в день рождения идём и покупаем подарок, согласно актуальным запросам.
В этом году всё пошло не так.
Сын нашёл свою мечту на Алиэкспресс и припёр нас к стенке. Закажите!
Муж проспонсировал затею и элегантно слился. Ну я ж у нас самая умная! Значит должна априори знать какие кнопки нажимать положено. Что ж. Пришлось отдуваться.
Это всё присказка. А сказка о том, что Крым под санкциями и чтобы оформить заказ, надо исхитриться.
Если знаешь тонкости, то проблем нет. Не раз видела на почте, китайский товар получают большими пакетами. Раз другие заказывают, значит и я смогу.
Прочитала первую попавшуюся статью с крымскими лайфхаками, от лохматого 2016 года и ринулась в бой.
Всё началось замечательно. Зарегистрировалась предусмотрительно через свою материковую симку, чтоб не засекли, что я в Крыму.
Магазин щедро отвалил бонус в130 рублей.
Заполнила адрес получателя, как научили умные люди и нажала на оплату. Система задумалась и выдала ошибку.
Хм...
Подождала немного и снова нажала на оплату. Та же история. Ошибка: невозможно провести оплату.
Куда деваться? Полезла дальше читать советы. Все они были однотипны. Заполняйте адрес, указывая область - "другая", в городе получения заменяйте одну из букв схожей цифрой.
Так у меня так и было.
Тупик.
Слава Богу, нашёлся более близкий к нашему времени видео-совет. Край заполнить - "Краснодарский", город - "другой", индекс - крымский, улица-дом-квартира тоже крымские.
Автор утверждал, что метод работает. Комментарии рыдали, что не получается. Деваться некуда. Пробую. Заполняю. Нажимаю оплату и меня вновь игнорируют.
Подключаю остатки терпения, рассматриваю заказ подробнее, а там, черным по белому, на чистом русском, указан Симферополь, хотя я заполняла всё на латинице и адрес в карточке откорректировала.
И тут понимаю, почему в комментариях к видео многие плакали, что всё равно не проходит оплата.
Опытные заказчики, не смейтесь только. Для вас это очевидно. А для меня оказалось счастливое озарение.
Выходит, если после подготовки заказа к оплате изменить адрес в личном кабинете, то непосредственно в заказе ничего не поменяется. Немного похимичила.
Нажала на "отменить заказ".
Причиной отказа указала смену адреса. По-новой оформила заказ.
И, вуаля! Оплата прошла!
Заказ на следующий день отправили. Осталось дождаться и получить.
Заполняйте правильно адрес и радуйтесь вашим покупкам!
Успехов вам!