Решить транспортную проблему в России, можно и решение этой проблемы достаточно простое и недорогое.
Давайте на примере Москвы, как самом сложном в этом плане городе.
В 2018 году среди 220 городов мира, Москва заняла почетное первое место по количеству пробок.
Движение в Москве последние тридцать лет ужасное, это может быть главная проблема города. И на протяжение всех этих лет нам обещают её решить, но меняются президенты, мэры и министры, а проблема как была так и осталось.
Мэр Москвы Юрий Лужков например для решения московского транспортного коллапса запросил в 2008 году 4 триллиона рублей в течении десяти лет. Если вдуматься. за эти деньги можно было построить город, размером с пол Москвы с широкими улицами и проспектами и всей инфраструктурой в чистом поле. Но деньги были освоены, а проблема как говориться осталась.
Следующий мэр Сережа Собянин, занимая этот пост, обещал решить транспортную проблему Москвы в течении пяти лет. Но Сережа в мэрском кресле уже почти восемь лет, а проблема опять как-то не решается.
Так почему же прилагается столько усилий, тратятся огромные деньги, а ситуация с автотранспортом в Москве самая сложная в мире.
Потому что никому из руководства страны и города её и не надо решать, чем хуже ситуация в городе тем больше денег можно потратить на её решение. И тем выше будут их личные официальны и неофициальные доходы.
А теперь как можно решить.
Вот что недавно сказал Максим Ликсутов о пробках: «Я еще раз о них скажу. Если мы говорим, какое количество машин надо убрать с дороги, чтобы поездка была комфортной, из 3,5 млн примерно 500 тысяч являются лишними для улично-дорожной… Каждая седьмая.» Об этом сообщает Рамблер. То есть всего 15%.
Сейчас эти машины пытаются убрать из Москвы, организуя платную парковку, эвакуацию неправильно припаркованного транспорта и другие неприятности автомобилистам. Сложностей у автомобилистов становится всё больше, а решение проблемы не сдвинулось ни на миллиметр. Это значит что решение не правильное.
Общественное движение НАК «Мир для людей» предлагает своё решение.
Это кардинальный пересмотр миграционной политики. Какие конкретно меры предлагаются этим движением я напишу потом в отдельной статье, но идея заключается в ведении виз со всеми странами уровень жизни, в которых ниже чем в России и жесткая депортация незаконных мигрантов в течении месяца из России.
По некоторым данным в Москве и ближнем Подмосковье постоянно находится до пяти миллионов незаконных мигрантов, а количество официально работающих мигрантов в Москве составляет всего четыреста тысяч.
Так вот удаление незаконных мигрантов из Москвы позволит сократить по самым скромным подсчетам количество автомобилей на её дорогах на миллион, а по оптимистичным до полутора. А это минимум 30% автопарка города, а как вы помните нужно убрать всего 15%
После чего дороги Москвы поедут, а о грандиозных стройки развязок и дорог, так надоевших москвичам, можно будет забыть на долгие годы, станут ненужными большинство платных парковок, пешеходам перестанут мешать неправильно припаркованные авто.