Известное издание The New York Times взяло интервью у некоторых пилотов военных пилотов США, которые во время полётов у берега страны наблюдали НЛО.
Необычные объекты, один выглядит в форме волчка, перемещающегося против ветра, возникают они ежедневно с лета 2014 года по весну 2015 в небе над восточным побережьем Америки.
Пилоты рассказали руководству, что у летательного аппарата не наблюдается двигателей или следов от их функционирования, но они способны подниматься до 9 километров в высоту и использовать высокую скорость.
В конце 2014 года пилот военного самолёта Boeing F/A-18E/F Super Hornet, фактически не повстречался с подобным объектом. Объекты были зафиксированы другими пилотами, но несколько человек решили рассказать изданию The New York Times об этих случаях, а два человека открыто рассказывали об этих случаях.
По свидетельству людей, при подробном анализе один объект напоминал волчок, который перемещался около своей оси. Параметры остальных объектов узнать при помощи видеонаблюдения не вышло. Необычные корабли располагались в воздушном пространстве 12 часов, но лётчики думали, что они не смогут удержаться и часа. Рассматривать необычные объекты на мониторах лётчики начали после замены оборудования на актуальные машины. Лейтенант Дэннни Аккойн два раза видел объекты. Наличие объекта зафиксировал радар, пилот стремился рассмотреть его через видеонаблюдение, которое было установлено в шлеме, но на мониторе не было изображения. Другой раз пилот обнаружил объект при помощи инфракрасной камеры, но напрямую вновь не рассмотрел его.
Считали, что в действительности НЛО – секретные беспилотники, которые проверяет руководство страны. Через определённое время стало понятно, что руководство страны не станет испытывать новые модели, подвергая риску жизни военнослужащих. ВМС США заявило изданию The New York Times, что отдельные ситуации с объектами являются беспилотными, но происхождение отдельных объектов невозможно было определить, так как не было сведений. Сведения лётчиков передали руководителям, где существует программа «Усиленного определения воздушных угроз».
Отдельные источники издания The New York Times утверждают, что программа после закрытия в 2017 году программа продолжает функционировать в других видах. Астрофизик Леон Голуб отметил, что на рассказ пилотов может повлиять нервная нагрузка на высоких скоростях.
Если понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!