Найти тему
SHAREWOOD

SEO продвижение страниц в интернете

SEO – это особое умение попадать на первые страницы выданному Яндексом или Гуглом необходимому запросу. Существует так называемый Топ10 первых результатов, которые сразу появляются при нажатии кнопки Enter. По статистике лишь менее 10 % пользователей заходят дальше 5 страницы, а попадание в список первопроходцев дает возможность получения огромного количества просмотров и посетителей.

SEO не просто технология, это бизнес по продвижению страниц в интернете. Доход компаний, предоставляющих такие услуги, сравним с прибылью Яндекса. Поисковая оптимизация более выгодный способ привлечения посетителей на сайт, чем платная реклама, ведь большинство даже всплывающих объявлений не просматривается. По сути, интернет это инструмент маркетинга, и чем грамотней будет налажена работа сайта, тем большая вероятность того, что он будет работать на полную мощность.

-2

Мифы SEO оптимизации

Существует несколько мифов, которые мешают грамотно оптимизировать страницу:

  • Свежий пост важнее старого.
  • Главное точное вхождение ключей.
  • Кодовая оптимизация имеет огромное значение.
  • Подняться выше раскрученных сайтов невозможно.
  • Ссылка важнее контента.

Ответ на первый миф очень прост – для поисковой системы важнее релевантность информации, иными словами ее соответствие поиску, а не временные рамки. В основу положено семантическое соответствие, а не новизна. Конечно, на результат также влияет IP-адрес, и поисковик отдаст предпочтение актуальному сайту, но и учтет семантику запроса. Учитывается и клиентское поведение, на основании которого система может изменить ориентировку на определенные страницы, но релевантность все же важнее, чем новизна.

Точность вхождения ключа уступает важности семантического соответствия, ведь это механизм более сложный технически, чем обычное совпадение знаков. Нынче это алгоритм обучаемо-машинных функций, что позволяет работать с уместной и менее объемной информацией, что поддается анализу. Из этого выходит, что 100% правильный seo-текст не работает так, как нужно, ведь он не отвечает нужному проценту соотношения полезной информации к общему объему текста.

Оптимизация кода и работа над версткой будет абсолютно бесполезной, если внутреннее наполнение сайта состоит из воды. Но и отбрасывать его тоже не стоит. Между двумя схожими сайтами, Гугл выберет тот, у которого короче URL. Улучшение html-кода, работа над стилем, подача изображений в высоком качестве - эти параметры не входят в перечень, что поддается семантическому анализу.

-3

Возможно, в погоне за первые топовые места выиграть у раскрученных сайтов при условии, что ваша страница будет более интересной и с точки зрения запроса необходимой. Особенно это возможно, если вы разрабатываете узконаправленную сферу с низкой кликабельностью.

Чтобы не попасть в ссылочный спам, не стоит увлекаться подобными вещами. Большое количество внутренних ссылок не даст гарантии продвижения по топовой лестнице. Согласно статистике, ведущие онлайн-магазины не так уж много размещают информации в социальных сетях. Поскольку лента съезжает вниз, она просто скрывает информацию под новыми и новыми постами.

Правильная продуманная структура, грамотно написанные тексты, уникальность контента, перелинковка – все это входит во внутреннюю оптимизацию страницы. На продвижения в поисковиках Яндекс и Гугл (они лидеры по количеству запросов) влияет более 200 факторов, а каждый сайт требует индивидуального подхода к его преобразованию.

Изучай больше на SHAREWOOD.BIZ!