Найти тему
ARHIV.95

Chevrolet Corvette (C4) Мечта 80-годов

Chevrolet Corvette (C4) является спортивным автомобилем производства американского автомобильного производителя Chevrolet с 1984 по 1996 году кабриолет вернулся, как и более высокие двигатели производительности, проиллюстрированных на 375 л.с. (280 кВт) LT5 найдено в ZR-1. В начале марта 1990 года ZR-1 установит новый рекорд максимальной скорости на суше за 24 часа - 5000 миль, преодолев скорость 175 миль в час (282 км / ч).

Цены выросли, а продажи снизились, несмотря на совершенно новое шасси, современный более изящный дизайн и другие улучшения модели. Последний C4 был произведен 20 июня 1996 года.

-2

Корвет C4 представлял собой чистый прорыв по сравнению с C3 , разработанным Zora Arkus-Duntov , с совершенно новым шасси и более гладким, более современным, но все еще эволюционным стилем. Это была работа команды под руководством главного дизайнера Corvette Дейва Маклеллана , которая перешла к власти в Дунтове в 1975 году. В отличие от стекловолоконных панелей его предшественников, задние бамперы и панели C4 были сделаны из литьевой пластмассы, листового литья соединение . C4 Fastback Coupe был первым серийным Corvette, у которого был стеклянный хэтчбек (ограниченный выпуск 1982 Collector Edition является первым Corvette, оснащенным этой функцией) для лучшего доступа к хранилищу. Панель крыши из стеклопластика была съемной. Corvette C4 стандартно поставляется с электронной приборной панелью с цифровой приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем, с графикой для скорости и оборотов и цифровыми дисплеями для других важных функций двигателя.

-3

Поскольку нормы выбросов все еще менялись, а электронное управление двигателем находилось в зачаточном состоянии, мощность двигателя была низкой по сравнению с предыдущими поколениями. Поэтому основной упор в дизайне на запуск был сфокусирован на управлении и торможении с полностью независимой облегченной подвеской и колесами, а также всеми новыми тормозами с алюминиевыми суппортами. Передняя подвеска видела, что спиральные пружины С3 были заменены поперечной стеклопластиковой однолистовой пружиной , которая составляла всего 1/3 веса спиральных пружин, а также создавала эффект стабилизатора поперечной устойчивости спереди. [4] Ценой этого безупречного акцента на управляемость был комфорт во время езды, особенно с пакетом характеристик и управляемости Z51. С4 не использовал отдельныйконструкция кузова, как и его предшественники. Вместо этого он использовал то, что GM назвал «униформой», которая состояла из традиционной рамки по периметру, с дверными стойками, рамой ветрового стекла , U-образной рамой в виде ореола над сиденьями и задней частью поддона, объединенными в один сварной узел. Это была не цельная сборка, так как ни одна из внешних панелей кузова не была конструктивными элементами. Из-за стилистического решения использовать верхнюю часть тарги вместо Т-образных вершин , не было конструктивного элемента, связывающего раму лобового стекла с ореолом, как на С3. Это требовало очень высоких боковых направляющих на раме для поддержания шассижесткость, и, как следствие, дверные пороги были довольно глубокими, с входом и выходом, сравниваемым современными автомобильными журналами с опытом "падения и подъема". Верх тарги крепится болтами, становясь структурным компонентом, а не просто защелкивается, как тройники. Несмотря на высокие каркасные направляющие, C4 был подвержен хрипам и скрипам, особенно со снятым верхом тарги. [ цитата нужна ] Аварийный тормоз, расположенный между порогом двери и сиденьем водителя, был перемещен ниже и в сторону задней части автомобиля в 1988 году для облегчения въезда и выезда.

-4

С 1984 по 1988 год Corvette был доступен с трансмиссией Дуга Нэша «4 + 3» - 4-ступенчатая механическая коробка передач, соединенная с автоматическим ускорением на трех верхних передачах. Эта необычная трансмиссия была синергией, которая позволила Corvette сохранять твердую 4-х ступенчатую скорость, но добавляла ускорение. Поскольку технология прогрессировала, это было заменено современным ZF6-ступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, производительность C4 была ограничена его двигателем L98 250 л.с. (186 кВт) до 1992 года, когда был представлен небольшой блок Chevy второго поколения, 300 л.с. (224 кВт) LT1, заметно улучшив производительность C4. 1996 год стал кульминацией развития малых блочных двигателей, и 330-сильный (246 кВт) LT4 был представлен во всех автомобилях с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. LT4 выдает максимальную выходную мощность при 5800 об / мин и крутящий момент 340 фунт-фут (461 Нм) при 4500 об / мин. Хотя LT4 был доступен в любом Corvette, он был выделен в пакете Grand Sport 1996 года.

Корвет 1986 года видел повторное введение кабриолета и был назван Пейс-каром для Индианаполиса 500 . В 1986 году также была представлена ​​пассивная противоугонная система Pass Key I, в которой каждый ключ содержал специальный шарик, который можно было обнаружить и идентифицировать с помощью компьютерной системы автомобиля путем определения электрического сопротивления. На раннем этапе внедрения этой новой технологии было доступно только 15 различных значений сопротивления. Как только воры обнаружили эту слабость, она заметно снизила ценность этой ранней системы.

43 корвета были изготовлены с использованием идентификационного номера автомобиля (VIN) 1983 года , но ни один из них не был доступен для широкой публики в качестве официальных серийных автомобилей. Все они были уничтожены, кроме одного, VIN 1G1AY0783D5100023 (белого цвета со средним синим цветом салона), оснащенного двигателем V8 мощностью 350 куб. Дюймов (5,7 л) L83 мощностью 205 л. Он был отправлен в Национальный музей корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки. (Корветы 1984 модельного года выпускались в течение 17 месяцев.)

Авто
5,66 млн интересуются