Сейчас в большинстве развитых стран, в том числе и в России, идут два процесса на встречных курсах в плане выбора места жительства и работы. Процесс урбанизации, который начался в начале прошлого века, хоть и замедлился, но продолжается, по сей день. Жители сёл, малых городов, в поисках лучшей доли и работы стремятся в большие города. Но в это же время, им навстречу идёт обратный, пока не слишком заметный поток горожан, которые хотят жить и работать в более спокойной и размеренной атмосфере.
При этом по нарастающей идёт мировое развитие электромобильной отрасли, и вопрос зарядной инфраструктуры становится одним из самых злободневных.
К вопросу о том, как заряжать свой электромобиль мы возвращались множество раз. Понятное дело, что владельцы своего загородного жилья в данном вопросе находятся в привилегированном положении. У них этот вопрос отсутствует как таковой, приехал домой и подключил свой электрокар к розетке в гараже.
А вот у горожан тут могут возникнуть проблемы. Не для каждого найдётся место на открытой охраняемой парковке или в многоярусном паркинге, где по идее не должно быть проблем с установкой зарядного порта. Было бы желание, всё можно решить, согласовать и сделать.
Но что делать всем остальным?
А решение тут до гениальности простое, и Volkswagen в ближайшее время его реализует в Германии.
И вот в чём оно, это решение, заключается.
Скажите, пожалуйста, что есть в каждом жилом районе, и даже по несколько штук? Ответ - Супермаркеты, различной категории. Где-то есть гипермаркеты, где-то магазины шаговой доступности. Но практически у них у всех есть свои парковки. И вот именно это и собирается использовать, для начала в Берлине, Volkswagen, развивая фирменную сеть зарядных станций и электромобильный каршеринг.
Для реализации этого плана VW заручился поддержкой двух крупных торговых сетей - это дискаунтер Lidl, в чью сеть входит примерно 3200 магазинами только в Германии (а всего у неё 10 200 магазинов по всей Европе), и сеть гипермаркетов Kaufland, имеющая 650 магазинов в Германии (более 1000 по Европе).
Кристиан Зенгер, член правления Volkswagen Passenger Cars, говорит: «Супермаркеты являются зарядными станциями будущего. Зарядка, на парковке супермаркета это практически идеальное решение. Вы можете заряжать свой электрокар пока вы ходите по магазину, а ночью здесь могут заряжаться автомобили жителей близлежащих домов, и сервисов каршеринга.
В среднем человек ходит по магазину 30-45 минут, и этого вполне будет достаточно, чтобы добавить нужное количество заряда в ваш электромобиль.
Вместе с Lidl и Kaufland, мы совершенствуем зарядную инфраструктуру, и особенно это будет полезно для нашего электрического каршеринга WeShare флота».
До начала 2020 года в рамках этого партнёрства в Берлине будет установлено на парковках магазинов 70 зарядных станций (140 слотов зарядки), мощностью 50 кВт. Весь день посетители магазинов смогут заряжать свои электромобили на этих станциях. С 11 часов вечера до 6:30 утра преимущество в зарядке будут иметь автомобили электрокаршеринга WeShare. Это и понятно, ведь это программа VW.
Проект, который начинает реализовывать в Берлине VW, это большая тема для размышлений бизнесменам-инноваторам. Ведь простейшее решение не только на виду, но уже и начинает претворяться в жизнь в Европе.
Кто сказал, что этого нельзя сделать у нас?
Это не просто решение инфраструктурного вопроса, это ещё и новая ниша для бизнеса. Зарядные станции на парковках супермаркетов это одно из решений, которое так или иначе будет реализовано, и тот кто займётся этим одним из первых, тот не просто станет лидером этого сегмента отрасли, он ещё станет очень удачливым и дальновидным инвестором.
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.