BMW наконец-то разродилась четырехдверной версией восьмой серии под названием Gran Coupe.
Казалось бы, все просто: добавили две двери, да и все. особого инфоповода нет, в техническом плане модель-то не изменилась.
Но не все так просто.
У Gran Coupe даже кузов отличается от двухдверки, причем сильно. Помимо того, что он длиннее на 20 см, что, в общем-то, логично, он еще и на 3 см шире и на 6 см выше.
А еще четырехдверка на 70 кг тяжелее.
Кроме того, у нее будет версия 840i с трехлитровой турбошестеркой на 340 лошадиных сил. И ее можно заказать в заднеприводной спецификации, да еще и с электронной блокировкой заднего межколесного дифференциала.
Другие моторы - такие же, как на купе. Трехлитровый турбодизель на 320 лошадей и топовый битурбо-V8 с отдачей в 530 лошадей. Такая модификация разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,2 медленнее, чем двухдверка с аналогичным мотором.
У всех версий Gran Coupe - спортивное рулевое управление, а также можно заказать активные стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси. Про адаптивные амортизаторы вообще можно промолчать.
Что касается главного - заднего дивана, то он выполнен в половинчатом стиле - и вашим, и нашим. Решение называется 4+1.
То есть для премиальности добавили фиксированную массивную центральную консоль сзади, в которой кроется отдельная печка для задних пассажиров, а также боковые кресла второго ряда сделали в виде ковшей.
Вот, мол, вам, и спорт, и лухари.
А с другой стороны, третий сзади тоже может устроиться, но только если его зовут Тирион Ланистер.
Также не стоит забывать, что уже на подходе - заряженные 600-сильная BMW M8 Gran Coupe и еще более мощная BMW M8 Competition Gran Coupe.