Мистер Рич управлял своим делом долгие годы. Он был внимателен и добр по отношению как к покупателям, так и к работникам магазина. Он создал все условия для комфорта людей, которые каждый день обслуживали многочисленных покупателей. Дизайн интерьера магазина был прост, были выбраны спокойные цвета. В магазине стоял удобный диван, предназначенный для клиентов и обслуживающего персонала. Также была отдельная зона отдыха для работников магазина. Мистер Рич считал, что только имеющий возможность отдохнуть работник, сможет оказывать качественные услуги людям. На обеденный перерыв магазин закрывался.
Мистер Рич лично интересовался нуждами покупателей. Он знал многих по имени. Всем покупателям, делающим покупки, предоставлялись бонусные карты со специальными скидками. За накопленные бонусы можно было выбрать товар из магазина. Продукция магазина подбиралась тщательно.
Философия Мистера Рича состояла из принципа: "Человек важнее всего".
- Мистер Рич, вы верите в чудеса? - спросил Кайнд
- Разумеется. В моей жизни случалось с ними сталкиваться и не раз.
- То, что вы пришли в мастерскую в тот день, можно назвать чудом.
- Ты так думаешь?
Кайнд рассказал про совет, который получил от Рилл. Мистеру Ричу стало любопытно. Когда Рилл пришла в магазин, чтобы купить себе понравившуюся продукцию, Мистер Рич заговорил с ней о своём бизнесе.
- Юная леди, что посоветуете мне, чтобы привлечь больше покупателей в магазин?
- Я не разбираюсь в бизнесе, Мистер Рич, и могу предоставить только метафизический совет. Правда, не знаю, как вы это воспримете.
- Я весь во внимании.
-Каждое утро и ночью перед сном представляйте с огромной благодарностью, что ваш магазин полон счастливых посетителей.
Мистер Рич засмеялся.
- Удивительно! Я все эти годы только это и представлял себе. Никогда бы не подумал, что это являлось залогом успеха моего бизнеса.
- Воображение - это мастерская, где человек рисует картины своей жизни.
Мистер Рич и Рилл побеседовали около часа. Он задал ещё пару вопросов относительно способов привлечения покупателей. В заключении он сказал:
- Ну, что, юная леди. Вы потратили на меня целый час. Позвольте оплатить вашу консультацию. Предпочитаете плату наличными или выбор любой продукции на ваш вкус?
- Я бы с удовольствием выбрала какое-нибудь средство, но того, что я хочу, здесь нет.
- Нет ничего невозможного. Что за продукцию вы хотели бы получить?
Рилл показала сохранённые на мобильном, картинки средств по уходу за кожей.
- На вид очень привлекательно. Перешлите эту картинку на мой ватсап. У меня есть поставщики заграницей. Я закажу, и они привезут её. Давайте поступим так. Я отправлю запрос на всю коллекцию, а вы протестируете её в течение месяца, если средства выполняют обещанное, я закажу и для своего магазина.
Рилл была в восторге от предложения. Когда средства прибыли, она в течение месяца применяла их. Продукция оказалась очень хорошей. Мистер Рич включил их в список остальных средств. Покупателям так понравились средства, что не успевали привозить их, как они распродавались.
- Юная леди, у вас потрясающая интуиция! Эти средства нарасхват. Я предлагаю вам такую работу: вы выбираете продукцию, которая вам пришлась по душе,а я её заказываю. Вы тестируете её, и если она стоящая, то она найдёт своё достойное место на полках моего магазина.
Рилл понравилась идея, и она согласилась.
Как-то Рилл пришла в магазин, чтобы поговорить с Мистером Ричом о новой продукции. Она увидела, что он беседует с покупательницей, поэтому не стала прерывать беседу. Просто прошлась по магазину.
В магазине была молодая женщина. Она с интересом рассматривала продукцию. Взяла в руки, а потом положила обратно на полку. Мистер Рич по выражению её лица понял, что товар оказался не по карману. Он подошёл к женщине и по-доброму поздоровался.
- Добрый день. Вам понравился товар? Он, действительно, стоящий.
Женщина промолчала.
- У нас как раз скидки 70% на всю линейку этих средств.
Когда женщина услышала эти слова, её лицо озарилось счастьем.
- Тогда я возьму эти два средства!
В подарок ей также досталось натуральное мыло и деревянная мыльница ручной работы.
Рилл наблюдала за происходящим. Когда счастливая покупательница ушла, она подошла к Мистеру Ричу и сказала:
- Мистер Рич, сейчас же нет скидок в магазине.
- Да, но человек важнее всего. Не люблю, когда люди уходят разочарованные с пустыми руками, особенно, когда не могут позволить себе понравившуюся вещь.
- У вас щедрая душа и чуткое сердце, Мистер Рич, поэтому ваш бизнес всегда будет процветать.