Атрибут rel=”nofollow” — один из самых простых в HTML, но его работу важно понимать, если вы занимаетесь SEO. В этом руководстве от Ahrefs мы разберём его влияние на ссылочную массу, поймём, важен ли он для поисковой оптимизации, и научимся защищаться от санкций Google. Начнём с основ. Что такое nofollow-ссылки? Это гиперссылки с атрибутом rel=”nofollow”. Они не имеют прямого влияния на ранжирование целевого URL, потому что nofollow сообщает Google, что не нужно передавать PageRank и учитывать анкорный текст. В действительности, поисковые роботы даже не сканируют nofollow-ссылки. Nofollow против Follow Для пользователя обе ссылки будут выглядеть одинаково. Красный текст в этом предложении — nofollow-ссылка. А в этом предложении такой же красный текст — follow. Но в HTML-коде они отличаются. Followed: <a href="https://tools.pixelplus.ru">красный текст</a> Nofollowed: <a href="https://tools.pixelplus.ru" rel="nofollow">красный текст</a> Можно одним движением сделать все ссылки на стран
Nofollow vs Follow ссылки — всё, что нужно знать
25 июня 201925 июн 2019
807
2 мин