Найти в Дзене
По газам!

Почему я не рекомендую покупать литые диски

Всем привет, на связи Евгений! Сегодня поясню Вам, почему для меня литые диски не так хороши на практике, как хороши на взгляд. У меня был опыт и с литыми и с коваными дисками и вот какие выводы я сделал по обоим типам этих дисков. Самый весомый недостаток литых дисков - это то,что они могут сломаться и их потом не починишь, нужно будет покупать новые. А новые найти будет трудно так как в наше время чаще всего литые диски продаются только в комплектах, соответственно цена будет не низкая. И плюс к этому всему общий ассортимент дисков быстро растёт и найти те, которые были именно у вас будет довольно сложно. При ударе по литому диску может легко образоваться трещина, которая со временем будет разрастаться и естественно литый диск может разойтись прямо во время езды. Трещины в литых дисках так же не восстанавливаются. Также в материале литых дисков остаются микро-пустые полости, которые появляются при отливке металла и их довольно много. Глазами их не увидеть, но роль свою они играют
Оглавление

Всем привет, на связи Евгений! Сегодня поясню Вам, почему для меня литые диски не так хороши на практике, как хороши на взгляд.

У меня был опыт и с литыми и с коваными дисками и вот какие выводы я сделал по обоим типам этих дисков.

Самый весомый недостаток литых дисков - это то,что они могут сломаться и их потом не починишь, нужно будет покупать новые. А новые найти будет трудно так как в наше время чаще всего литые диски продаются только в комплектах, соответственно цена будет не низкая. И плюс к этому всему общий ассортимент дисков быстро растёт и найти те, которые были именно у вас будет довольно сложно.

При ударе по литому диску может легко образоваться трещина, которая со временем будет разрастаться и естественно литый диск может разойтись прямо во время езды. Трещины в литых дисках так же не восстанавливаются.

Также в материале литых дисков остаются микро-пустые полости, которые появляются при отливке металла и их довольно много. Глазами их не увидеть, но роль свою они играют - при максимальных нагрузках на диск, материал может треснуть.

Чтобы такого не было, производители увеличивают стенки литых дисков.

Литые диски хороши только для качественных плавных дорог и кататься на них лучше всего только в городе.

Кованые же диски всегда можно восстановить, прокатывая их на специальных станках. И весят они поменьше литья так как не имеют толстых стенок.

При каких-либо ударах или ДТП сам диск берёт на себя меньший удар и риск того,что он сломается, небольшой.

В итоге могу сказать, что литые диски могут быть по эстетичнее и красивее кованых, но кованые более надёжные и когда они установлены на моих колёсах, я в них более уверен.

Да, они дороже литых дисков, но я считаю, что заплатить больше за более качественный товар не должно быть жалко и на этом лучше не скупаться дабы не пожалеть в будущем.

Ну а выбор что покупать остаётся за вами.

Если вы катаетесь только по городу и хотите видеть на колёсах сверкающую красоту, то литьё подойдёт.

Если же вы время от времени выезжаете на природу или ещё куда и вам не так важны блестяшки и узор на диске - берите кованые, не ошибётесь.

Катайтесь с комфортом и Удовольствием!

Также подписывайтесь на мой канал и читайте прошлые статьи:

1. https://zen.yandex.ru/media/id/5be50042003c1000aaf85a07/kak-ia-podgotavlivaiu-avtomobil-k-letu-i-dovolen-5d08ec03a5604b00af05915d
2. https://zen.yandex.ru/media/id/5be50042003c1000aaf85a07/kak-ia-priobrel-energosberegaiuscie-shiny-i-sekonomil-na-etom-8000r-za-god-moi-opyt-5d08d69bee9efa00afeeb756