Найти тему
GameVision

E3 2019. Лучшие и худшие игры

Оглавление

Лично для меня, этот E3 2019 был самым ожидаемым , в плане анонсов и показа первого геймплея, по уже ранее авансированным играм. К началу выставки, накопилось действительно много "жирных" проектов, которые поскорее хотелось увидеть. Особо ожидание подкармливало то, что покажут одновременно несколько ремейков и продолжений старых игр, которые я так любил в детстве. Оправдалось ли моё ожидание? Об этом я напишу ниже.

Начну пожалуй с игр которые не разочаровали или привлекли к себе больше всего внимание. Вернее самой лучшей части из них, как я говорил, этот E3 был полон годных проектов, о которых, при Вашем желание, я могу написать в следующем материале.

Baldur's Gate 3

-2

На первый ряд я выделю Buldurs Gate 3. Всё что мы увидели на E3 это тизер трейлер, без какого либо намека на сюжет. Довольно качественный CGI, попрошу заметить. Не смотря на малую порцию информацию, поводов возрадоваться предостаточно. Во первых, игру всё таки делают :) Во вторых, её делают ребят из Larian Studio, те самые которые возвратили в массы любовь к классическим RPG, если кто не понял, речь о Divinity Original Sin 1-2. Хотя лично я, до последнего думал что уж если и будет продолжение BG, то заниматься им будут обсидианы. C большим нетерпением жду первых игровых роликов игры! Уверен, это будет шедевр.

Final Fantasy VII Remake

-3

Наверное самая знаменитая часть финалки, героев которой узнают люди, особо то и не знакомы с серией или игрой в целом. Клауд, Сефирот и Тифа, где-то вы их да и видели :) О том что ремейк делается в недрях Square Enix было известно года два назад, но лишь на Е3 мы увидели первые геймплейные видео. Ощущение от подобного были схожими с теми, что я получил от ремейка резика второго. Полигоны более чем двадцати летней давности, мне тогда казались такими же, как и в ремейке :). Взглянуть на старые и забытые места в новых красках, всегда приятно. Несколько вопросов конечно к геймплею и постоянным охам и ахам, перемешанными с «кия» во время сражения, но к релизу думаю всё подлатают идеально.

DeathLoop

-4

Кот в мешке, лично для меня. О самом геймплее можно лишь гадать, но тизер-ролик чертовски интересен. В голове сразу десятки идей о том, как будет реализован геймплей двух убийц которые замкнуты во временной петле, круг которой повторяется сразу же после смерти одного из них. По началу ходили нехорошие слухи о том, что это и вовсе будет мобильная игра, но Arkane не похожи на тех ребят, которые бы согласились поработать в жанре мобильных шутеров. В чем я уверен, что следует ожидать действительно новаторского геймплея, ведь именно они подарили Dishonored и Prey, которые воистину уникальны, на ряду с другими шутерами.

Phoenix Point

-5

Духовный преемник X-COM, во главе разработки которого стоит сам создатель серии. Игра уже более года доступна в виде пре-альфы, для тех кто спонсировал игру через кикстартер и делал пре ордер в epic s tore, но полноценный релиз планируется уже вначале сентября. Именно эта дата и была озвучена на E3 с показом улучшенного геймплея. Я большой фанат серии X-COM, в частичности и самых первых частей, потому надеюсь что имея большие средства собранные на кикстартере, ребята смогут выкатить отличный продукт, не хуже чем недавний ремейк серии.

Cyberpunk 2077

-6

Ну и куда же без него. Я до последнего, вообще не интересовался тем, как проходит разработка игры. Хотя и новостная лента стабильно кормила новыми мемами о кибер панке. Виной стала не любовь к самому жанру кибер панка. Я или за глубокий футуризм, или реализм. Но, чертяга Киану попросту не оставил мне шанса, после просмотра этого трейлера. Пересмотрев старые и новые геймплейные видео, я понял - вот где пропадет сотня часов моей жизни. Очень радует, что планку, которую сами себе задали ребята из CD Project RED, они и сами поднимают еще выше. На данный момент ощущается любовь к их продукту и анализ каждой из мелочей. Игра выглядит потрясающее, и на релизе должна так и остаться. Разработчики попросту не имеют права на ошибку, после всей шумихи что случиться вокруг игры.

А теперь и к играм, которые я считаю плохими. Громко называть их плохими, скажем , это личное разочарование от увиденного.Игр мало, а если точнее, всего две, и я думаю вы догадываетесь о чем пойдет речь.

BattleToads 2019

Почему не взяли уже переделанный под оригинал, образ жаб. Я в душе не чаю.
Почему не взяли уже переделанный под оригинал, образ жаб. Я в душе не чаю.

Да, я буду сотым недовольным и бурчащим олдфагом, который скажет о том, что ЖАБЫ УЖЕ НЕ ТЕ. Но ведь это действительно так. Дело даже не в визуальной составляющей, которая по модному, пестрит цветами, которые совершенно не подходят оригиналу. Я уже молчу о том что у вас были отличные модели с вашей же игры Killer Instinct. Дело в том, что не подобное ожидали фанаты. Пусть даже бы выпустили ремейк для 4к мониторов старой части, и то, это выглядело бы меньшим плевком. Не могу понять на кого вообще ориентировались художники и дизайнеры, когда решили сменить стилистику. Оригинальные жабы были пародией на черепашек ниндзя и пытались быть одновременно смешными и серьёзными. Демонстрируя бесшабашеность жаб на фоне реальных задач. Что мы получили? Да коричневую хрень что страдает излишним слюновыделением и стреляет лазерами. Промолчу о том что сделали с красоткой Dark Queen. Одним словом, пародия на пародию.

Contra: Rogue Corps

Да, контра это теперь панда с миниганом, мать его.
Да, контра это теперь панда с миниганом, мать его.

Если жабы уже светились в более современных играх, имели свой уникальный облик и скажем, были узнаваемые, тогда контра это чисто продукт который делался для старичков игрового дела. Т.е жабы ещё могут зацепить новое поколение геймеров, которые не застали оригинал, но КОНТРА. И это не просто похожее название, а и есть та самая Контра 1987 года. Понять это можно по логотипу. И вот по логике разрабов, люди которыми уже за 40 лет, должны играть ЭТО? Что это вообще такое и какое оно отношение имеет к Контре? Почему там вообще фигурирует название этой игры? Вы знаете? Если да, напишите пожалуйста, потому я понятия не имею как вот это, можно было назвать Контрой. Не так давно я и сам думал о том, почему не сделали ремейк или новую игру по Контре. А ведь наверное выстрелила бы на любви дедов, и вот на тебе. Я очень надеюсь что эти оба проекта с треском проваляться и что, мы, геймеры начнем получать продукт который заслуживаем, а не который пытаются навязать современные тенденции и цензура.